Вся статья вокруг зажигалки, оставленной в салоне автомобиля, и даже предисловие в начале статьи, об этом намекает. Но, как?!! Как, оставленная в салоне зажигалка "Поможет разогреть в мороз лезвие ключа, пытающегося открыть заупрямившийся замок."? - это первый полезный совет из статьи! Как же ее достать, если замок не открывается? Только не предлагайте вариант открыть с брелока, ведь в таком случае и замок замёрзший ковырять нет нужды...
То, что данная статья - это дилетантские размышления ради того, лишь бы что-то написать и лишь бы кто-то прочитал, понятно, но такое написать:
- "Водитель залил нерекомендованное топливо с низкой вязкостью" - что, простите?!!
- "Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла". Перед перечислением причин указан конкретный заголовок: "Причины повышенного расхода масла:". Автору не приходило в голову, что не затянутая пробка, или фильтр - это, как бы, считается утечка масла, вызванная кривыми руками мастера, но ни как не расход, связанный с работой ДВС...
"225 — ширина протектора в миллиметрах." - какого протектора? Это обозначение ширины шины.
"98 — код грузоподъемности шины." - какой грузоподъемности? Шина, что подъемный кран? Это обозначение Индекса нагрузки, определяющий максимальную нагрузку на шину, при которой она не разрушится.
Эксперты - они нынче такие Эксперты: сначала в недостатках пишут тесноватый салон, скромный багажник, а оптимальным выбором считают седан, или хэтчбек. Это при том, что как раз-таки в гамме присутствует универсал, в котором и с размером багажника все не плохо, да и места над головой задних пассажиров немного побольше, чем в хетче и седане.
С движком и коробкой разобрались. Давайте теперь поговорим, как прогреть подшипники ступиц, после, думаю не стоит упускать науку о прогреве аммортизаторов. А под занавес обязательно разобраться, как прогреть воздух в багажнике! И не затягивайте, зима на исходе, скоро лето, будет актуально поговорить, как все это охладить...