"Как, оставленная в салоне зажигалка "Поможет разогреть в мороз лезвие ключа, пытающегося открыть заупрямившийся замок."?"
Очень просто. Приезжаешь зимой, ну, например, на работу после того как прошёл дождь или мокрый снег и потом подморозило и видишь в двери замёрзший закрытый английский замок. Достаёшь из машины зажигалку... Варианты какие ещё замки можно отогревать зажигалкой из автомобиля можете придумывать дальше сами. )))
До ступиц ище не добрался, а вот аммо прогреваю спецгаджетами перед начало движения. Так что ваше ерничество не такое уж ерничество. Сразу видно вы не знаете, что такое -40. А если знаете - ... (а то нагрублю)
сделал шумо-теплоизоляцию в дверях по кругу и в салоне тепло, в багажнике наоборот холодно ,я внутри перегородку утеплил чтобы диван не промерзал со спины, седан. Тож и летом наверное теплоизоляция препятствует теплообмену через нагретые двери и из багажника.
скептически на шпильки после карбюратора : снимая корпус под воздушный фильтр, откручиваешь самоконтрящуюся гайку с пластиковой вставкой, а на самом деле вывинчиваешь всю шпильку вместе с гайкой , потом шпильку пассатижами держишь,а гайку отвинчиваешь. Обратно надежно шпильку завинтить невозможно, т.к. трудно зажать и круглая. Вдоль оси плоскогубцы, портишь резьбу шпильки подтягивая, накручиваешь гайку и смятая резьба в след раз еще легче вывинчивает шпильку.
Круглая Шпилька должна иметь часть сечения квадратным под ключ, чтобы вывинтив с гайкой можно было закрутить шпильку на место.
Да пишут всякий бред и ходит заводская пневматика соизмеримо со средним сроком службы всего автомобиля -порядка 150 ткм. По другому добиться и управляемости на асфальте и высокой проходимости на бездорожье не возможно.