выбирать летние шины в рамках одного размера по параметру мягкость или шум - феерически нездоровый бред. мои рассуждения даже подтвердили ваши результаты: по мягкости у вас 6 лидеров из 10))) то есть даже эксперты не стали заморачиваться, толком не поняв разницы. так что выбирайте умом, в первую очередь, по сцепным качества и самому качеству резины
отвечу от лица вменяемого представителя молодежи. глупостями не занимаюсь, первым делом делаю (...сообразили?!), ну естественно, тонировку полукруга, даже странно почему ее с завода не делают, зад надо делать 5-10-15% света. и диски с резиной отдельными комплектами на каждый сезон
"Говорят, что детей старше 12 лет нельзя возить без кресла, если их рост меньше 150 см", а если ребенку уже 30 но он по-прежнему меньше 150 см? хватит бредить
"Как прогреваются зимой" абзац неразвернутый. перечислили опции? эй, меня интересовало из заголовка как быстро становится тепло в салоне после запуска!
поддерживаю оба ваших поста. смысл мучать зад, если этот [у нас не ругаются] все равно сдохнет быстрее автомата. на многих автоматах достаточно просто обновлять масло и не менять фильтры. насчет элкаров, когда люди привыкнут к ним, будут про ДВС так же как про конные повозки вспоминать: машины с ДВС будут казаться ужасно тупыми на отклик (экозадержки, тупые ти сложные трансмиссии) и муторными в обслуживании (масла-фильтра, свечи, прокалдки)
когда пишут в плюсах "внешний вид" возникает ощущение некомпетентности или узкости мышления авторов. внешний вид - это всегда побочный эффект параметров резины или прочего и никак не уместен в упоминании его качеств