В разборы с Японии приходят авто 20-летние, ржавчиной обычно даже не пахнет, многие детали в руках держишь - краска как с магазина, я про детали подвески. Может просто не надо дороги солью поливать?
В современных авто (что считать современным?) напряжение зависит от температуры которая измеряется частенько.. в генераторе. Холодная машина зимой действительно может дать 14.5, горячая летом наоборот может и 13.7 не дать. Одна и та же машина.
Купил Tyumen Battery Premium начитавшись тестов "За рулём". Прожила она только 2 зимы, на третью сдулась - слабый ток, сильный саморазряд (через месяц простоя может перестать давать ток). В том же автомобиле, в том же городе, в том же режиме езды и с тем же ТОРН батареи Varta Blue и корейские Solite жили по 3 зимы. Так что помимо тестов новых батарей попробуйте придумать какой-нибудь тест, который бы показал, как себя покажут батареи во времени, разберите их и проверьте под микроскопом насколько качественно сделаны, на сколько устойчивы к осыпанию и т.д. Иначе ваши тесты наполовину лишены практического смысла.
P.S. Дольше всего, как ни странно, у многих владельцев живут в наших сибирских условиях родные японские батареи, которые прибыли вместе с машинами из Японии! Как только меняют - начинается замена каждые 2-3 года. Выведите их на чистую воду, почему так происходит???
Мануал (непонятно какой, русский, в книжном купил) предписывает замену шлангов акпп моей японской машине каждые 2 года. На 20-м году жизни авто я это, наконец, осуществил. Ну да, старые шланги немного дубовее новых, но в целом старые ещё ок, трещинок не нашел вообще! А эксплуатация была последние 14 лет в Сибири, короткие пробеги ежедневно. То есть нагревание-охлаждение несколько раз в день. Короче говоря автор столкнулся с [у нас не ругаются]-автопроизводителями, которые делают плохую резину которая рассчитана на 5 лет, хотя можно делать и на 20 и несёт в массы знание о необходимости замены резины, а не [у нас не ругаются]-автопроизводителей, загрязняющих экологию своим подходом. Автор - молодец. Сокращенно АМ.