У меня логан с ДП2 - зимой до 13л по городу, летом 11. По трассе 8-9л. Поставил ГБО - на заправке оставляю не больше 700р в неделю. Тысяч 16 в год проезжаю. Сожалею только о том, что поставил 42л баллон вместо докатки. Надо было попробовать впихнуть побольше, тор на 47 литров думаю вошел бы. Там ведь баллон на 80% только заправляется по технике безопасности.
Печально, что журналисты Ар спалили блок, пытаясь подзарядить акб на машине. Попытка "прикурить" чревата, а наши зимы не все акб смогут перенести. У меня коллега по работе, в январские праздники уехал в деревню и мороз -38 бахнул. АКБ не крутит, он утащил его в дом греться, под машину тазик с углями - удалось завести. Аркана бы в такой ситуации не помогла.
C Солярисом давно случилось прекращение выпуска хетчбеков, а это сразу минус 30% продаж, которые перекочевали к Рио. Если сейчас сделать комплектации Иксрэй довести до уровня Иксрэй кросс и + добавить боковые подушки как на Весте, а также объединить Весту и Иксрей под одним названием - они будут в ТОПе, даже Гранту подвинут.
На мой взгляд Аркана даже внешне не очень - мне вообще не нравятся купе-кроссоверы. А учитывая её начинку - дохлый для кроссовера атмосферный мотор 1,6, турбомотор 1,3 с напылением вместо чугунных гильз, вариатор с очень сомнительной надёжностью, салон не вызывающий восторга даже на фоне бюджетников, Аркана вообще, по моему мнению, не стоит внимания.
Продажи Дастера и его "соплеменников" и будут падать по мере того как модели, да ещё и с французскими "изюминками" в эргономике, будут устаревать - более свежая Крета для городского жителя не выезжающего на бездорожье серьёзнее сухой грунтовки к пляжу или месту пикника объективно лучше при сравнимом ценнике, что подтверждает рост продаж Крет даже когда рынок в целом падает.
Ну не знаю. Как по мне, если уж остановился на Renault, лучше взять за эти деньги двухлитровые Каптюр или Дастер. Дастер даже дешевле выйдет. А для экономных есть Дастер с дизелем.
Не щёлочи, а соли натрия, кальция и магния которые входят в состав противогололёдных реагентов. С тем же успехом, и даже лучше, они расправляются и со стальными дисками. У меня когда-то тоже были зимние колёса на штамповке. Через пять зим вид у дисков был совсем непрезентабельный, гораздо хуже чем у литья проездившего столько же в таки же условиях.
А потом у меня так получалось, что на мои автомобили хорошие "штампы" стоили не сильно дешевле недорогого литья.