Север это своя специфика. Возможно там и стоит мудрить с маслами, но подавляющее большинство автомобилей даже в России ездят в условиях где низкотемпературной вязкости масел 5W-XX за глаза хватит для нормальной зимней эксплуатации.
В таких условиях многие современные автомобили даже пытаться заводится не будут - так электроника настроена для защиты двигателя от экстремального износа. У многих отключение возможности запуска происходит гораздо раньше -30С, а до этой температуры масла 5W в "парафин" не превращаются.
страховая потерпевшего ремонтирует по осаго, а сама судится с виновником. В том то и дело, что у нас все через одно место, не хотят страховать, не хотят выплачивать, сейчас хотяб штраф за езду без осаго смешной. Я в этом году в ингосстрахе был, мне сказали, они страхуют авто до 14 лет, а у меня таз 2000г есть, как мне его застраховать? Это же обязательное страхование, мне не в праве отказывать. Деньги есть, ТО пройдено, бегаешь ищещь кто тебя застрахует, как будто это мне нужна эта филькина грамота их.
ПДД для велосипедистов имеет пару важных абзацев. Но они расположены в ПДД как попало, не сгруппировано, к тому же велосипедисты не обязаны знать ПДД и не вызывают интереса у ГИБДД. Но велосипедист все равно безопаснее всяких там, на гироскутерах, потому что педали крутить - это не газульку выкручивать.