Ведреста - дитя распила и отката - в ней применяется очень мало деталей кузова из высокопрочных сталей, которые при равной прочности тоньше обычных и, соответственно, легче. К тому же, ее древний как какахи мамонта и столько же жрущий чугуниевый движок с КПП от 2108 весит больше, чем высокотехнологичный ВАГовский алюминиевый агрегат. Так что очередной ваш наброс ЛаЖы на вентилятор показал лишь, насколько вы не понимаете в автомобилях. В который уже раз:)
Большой вес Ведресты - одна из причин ее убогой динамики, нескромного аппетита и невозможности перевести ее двигатель на Евро-6 - чтобы не выгоняли с рынка ЕС:)
Могу я ответить, как бывший владелец октавии, Алюминий! вот ответ на твой вопрос, очень много алюминиевых кронштейнов и элементов + применение высокопрочных сталей, которые при меньшей толщине, дают большую жёсткость. Для примера, можете сравнить педаль тормоза, на октавии она выполнена П образным профилем из тонкостенного металла, на Весте всё по "серьёзному"! вырублена из цельного 7 мм металла! и вот так по многим элементам, отсюда и вес.