Робот - роботизированная коробка передач, не автомат. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, то есть передачи то есть, не "ступеней" нет. Я думаю из-за наличия гидротрансформатора АКПП и СВТ подходят под понятие -"автомат". Робот — электронно-механическое устройство: - способное к целесообразному поведению в условиях изменяющейся внешней обстановки.
В сознании рядового пользователя- всё что не механическое - автоматическое. Детали, как это устроено, по большому счёту пользователю не должны быть важны.
Такая трансмиссия называется полуавтоматической. Водитель переводит джойстик управления коробкой в нужное положение, а автоматика включает нужную передачу. Такая схема применяется на военных тягачах "Ураган".
С чего вдруг автор статьи решил что на нем стояла АКП для меня есть Великая Тайна. Видимо он считает что все гидромеханические КП являются автоматическими.
Я понимаю, что люди не знают верной терминологии, но в том и дело, что журнал всегда был не желтым, а серьезным изданием просвещающим людей.
Теперь, видимо, только желтизна осталась, это и печально.
Это как с кино. Мы, говорят киноделы, снимаем такие фильмы, потому что у людей такой вкус. Да нет, господа, это у людей такой вкус, потому что вы такие фильмы снимаете.
на ютубе есть видео у "алекс культовые авто" где он рассказывает про то почему эта машина крутая и про историю.. сравнивать с современными новыми люксовыми машинами просто глупо.
и как бы да, это полноценный внедорожник, там блокировка и понижайка, сзади мост.