Согласен. Ельцин-Центр — рассадник совершенно упоротых либералов. Оттуда бессовестно врут про Бориску, славят алкаша. Говорят, музей работает в основном за счет того самого народа... Самый сок там в экспозиции — например, «День пятый: голосуй или проиграешь», о выборах презика РФ в 1996 году: «Ельцин мобилизует все свои силы и чудом побеждает». Фотка стенда: гулить.
Слава богу, Клинтоны расшарили в своей библиотеке телефонные разговоры Билла и Бориски. Цитата:
— «Билл, для моей избирательной кампании, я срочно нуждаюсь в кредите для России в 2,5 миллиарда долларов» (Bill, for my election campaign, I urgently need for Russia a loan of $2.5 billion.) Источник: гуглить «clinton library yeltsin»
Это невозможно никогда. Машина весь год была в Москве, а сегодня ещё одна начала ездить в Волгограде. Где же двойник? Нипонятно... Надо подумать.
Остановить машину для проверки ВИНа и водителя — никак.
Позвонить владельцу нет возможности — его тупо не найти, ведь у нас СИМки анонимные, ОСАГО анонимное, ВУ анонимное. Боже, как жить, что делать?
Машина-двойник всегда появляется после настоящей по понятным даже дураку причинам. В дальнейшем нужно только следить за скоростью передвижения номера. Ненормальная скорость, «пролеты» над камерами — это лишь признак двойника. Точно определить по камере двойника невозможно, да и не нужно. Задача алгоритма — дать наводку людям, где искать двойника. Сам алгоритм не сможет запустить в двойника ракету земля-земля.
Это очень просто. Движение «двойной машины» происходит аномально быстро и минуя камеры слежения. Такой анализ проводит алгоритм. Дальше в упрощенной форме... Алгоритм «знает» сеть улиц, среднюю скорость движения и моменты появления номера в камере. Все машины с аномальным поведением сразу «высвечиваются». Проблемы возникнут только когда двойник «обитает» в том же квартале и использует двойника только ночью, например.
Простейший случай, когда двойники движутся одновременно в разных частях города — средняя скорость будет как у реактивного самолета.
Более сложный случай. Двойники движутся в разное время — тогда алгоритм находит кратчайший маршрут без камер (!) между двойниками. Даже если такой маршрут существует, средняя скорость будет не нормальной. Если скорость нормальная, можно спать спокойно :)
А что забавней всего — такой анализ можно проводить очень быстро! При появлении номера в камере алгоритм находит место и время последнего появления этого номера на другой камере, оценивает скорость движения — и всё. Несколько миллисекунд...
Это отличная цена. Например, через Камский мост проезд 850 ₽ за легковую машину в любое время! Так это ещё снизили с 1500 ₽... За мост длиной в один (один!) километр и триста метров.
Правильно всё — пусть корейцы, японцы и китайцы лепят седанчики и миникары. Они их любят и умеют их делать, у них бензин дорогой и дороги ровные. А в России Форд должен был «задавить» Соренто, Спортэйджа, Санта-Фе, Лэнд Курузера, Фортунера, Амарока, Л200, Паджерика. Это то что у нас любят из-за плохих дорог, понтов, погоды и грязи. На улице слабо посмотреть что ездит? Вот тут у Форда полный провал.
Где Форд отдаленно похожий на Соренто?
Где нормальный пикап, а не Мазда БТ-50?
Где Форд Еверест?
Где что-то похожее на Прадик или Крузак?
Где атмосферные двигатели для таких машин объемом 2.4 ... 3.2 литра?
Весь модельный ряд Форда совершенно не для России — особенно, если в России есть седаны, хетчи и кроссоверы Хундай, Киа, VW, Шкоды и Рено.