На днях приводные валы менял на своем JACе (машине два года брал новую), они проржавели все, выглядит зрелище печально, если честно. Это первая более-менее серьезная работа на нем, в остальном ремонтирую только мелочевку и плановые замены, что радует, боялся, что сыпаться китаец будет страшно, пока держится. Также шумку недавно положил, без неё невозможно было ездить, гул в кабине нереальный стоял, ещё и скрипит все, ппц.
Ходовая у него, такое чувство, собрана из фольги, рулевые тяги гнуться на раз два даже на небольших кочках, а если в яму попадешь, то может и палец выбить из поворотного кулака. Несколько раз срывало рулевой наконечник, сначала грешил на горе-мастеров, но потом понял, сама запчасть такая, очень много брака продают под видом качественной запчасти. Вот если бы не эти проблемы, то был бы вполне достойный автомобиль, остальные узлы и агрегаты проблем почти не доставляют.
Довелось по долгу службы покататься на этом уазике, был экспедитором грузов междугородних перевозок. Расстояния благо небольшие были, иначе с ума сошли бы с этим уазиков. Салон несуразный, сидеть в нем долго невозможно, делали каждые 1.5 часа остановки для разминки, чтобы тело не затекло. Шум в салоне стоит сильный, причем не только от дороги, но и от коробки, на пятой она очень сильно воет. Дорогу машина держит плохо, на поворотах кренится, а от проезжающих фур потоком воздуха норовить с дороги снести. Водитель тоже совсем не в восторге был от этого уазика, но новый автомобиль никто давать не собирался.
Сказать, что уж совсем отвратительный автомобиль, я не могу, но и качественным язык тоже не поворачивается его назвать. Промучился с ним около двух лет, причем год из этого времени можно смело на ремонты и торчание в сервисах отвести. Одну только коробку ремонтировали около 2х месяцев, дилер тянул резину, а потом вообще отказал в ремонте, пришлось делать за свой счет. Машина сырая донельзя, мелких недочетов и косяков куча, надо было повременить с выпуском и довести дело до конца, а не выпускать конструктор.
Как они собираются какие то новые базы пилить на платформе уаз профи не понятно. Началось всё с автобусов, потом скорые помощи подтянулись. Вообще не понятно что может быть выгодного в такой машине для муниципального учреждения. В случае со скорыми, нагрузят их аппаратурой, еще пара врачей в довесок, сколько эта машина жрать будет? Если она с грузом в тонну умудряется 25 литров сожрать, как не в себя. Со школьными автобусами как минимум такой же вопрос возникает. Сюда же безопасность детей можно прибавить. Если платформа вот вот норовит сломаться, потому что даже раму сварить нормально не смогли, её пластиком накроют так безопаснее то она явно не станет. Или даже в этом случае производителю абсолютно наплевать на всё кроме своего навара. Я ездил на уаз профи тест-драйв. Сразу скажу что впечатление отрицательное и этим однозначное, мне хватило ума не повестись на якобы низкую цену и себе не хапнуть это чудо. А если муниципальщиков обяжут? Сунут машины, а там уже решайте с ними проблемы как хотите. И проблемы обязательно возникнут. Я когда тест драй уаз профи откатывал, движок уже работал со всхлипами, коробка толком не переключалась, и это на тестовой машине, где идеально всё быть должно! Вот из всего этого исходя подобные новости конечно напрягают больше чем радуют. Чем обновлять автопарки на такие машины, моё мнение что лучше уж не обновлять вовсе.
[у нас не ругаются] шины!!.. я кабудто в тракторе еду а не в легковушке!. Очущения – бомба!... Любая грязь снег нипочем!!. С пацанами на рыбалку поехали думали застрянем как снег с дождем повалил а нет выехали без проблем... Теперь только шиповку этой фирмы будем брать всем рекомендую!!.. Для зимней рыбалки особено самое то!!!