Смотрю я вот на энту шину и думаю, а ежели снег, грязь, там весной до дачи допилить, да и летом за грибами по лесной дорожке. Ну и в принципе после посыпания дороги зимой такая борода везде нарастает если долго ехать. Как забъются всяким [у нас не ругаются] эти дырчатые отверстия и пипец на скорости дисбаланс: износ ступичных, шрусов и т.д. А на ё мобилях прямо сразу вал электродвигателя раздалбливать будет... + доп нагрузка на подвеску и неустойчивое движение=плохая управляемость.
Как сферический конь в вакууме на идеальных дорогах с идеальной погодой может и имеет место быть. Живая природа в реалиях расставит всё по своим местам оч.быстро.
Ну как бы помягче то, господа, в том числе и этим, они нас сами толкают к "французскому варианту". Вопрос остались ли ещё люди с яйцами в этом государстве или дальше будем играть в терпилово?
У меня вот первый раз в жизни после падения союза устойчивое чувство надвигающегося .издеца. И не только у меня, по опросам окружающих, весьма разных людей с весьма разным достатком. Чуется что через 5 лет они все хотят дружно слинять, перед этим выдоив досуха электорат.
ИМХО санкции сейчас уже тема для внутреннего потребления, на них всё сваливают. В реальности санкции, не оказывают того воздействия на экономику в целом, и уж тем более на благосостояние большинства населения в частности, как нововведения блока Кудрин/Силуанов/Набиуллина. Множество не провластных экспертов сходятся во мнении что доллар сейчас без "вредительства со стороны правительства" стоит не выше 40-45 руб. за доллар. Но с таким курсом не удержать профицитный бюджет раз, доходы рабам за труд сильно возрастут в валюте два. А прибыль наши хозяева получают именно в валюте.
Ответ ожидаемый, ортодоксальный как отмечено выше :) и.... актуальный для первого десятилетия двухтысячных. Мир стремительно меняется, причём в не зависимости от нашего желания. i8 тогда ещё в виде концепта на ММАС лично мне просто снёс крышу. На i3 прошлой зимой удалось покататься причём в России и не в каршеринге ) было позитивненько...
Для нового поколения клиентов новые БМВ. Ведь насколько мне известно заднеприводные седаны продаются у нас в виде 3-к с 1,5, либо единички с тем же 136 сильным двигателем. Либо что правильней с ортодоксальной точки зрения, но оочень мало это купе 2-й и 4-й серий.
Эти клиенты не приносят той прибыли которую приносит бОльшая часть клиентов желающих X-drive/кроссоверы. Так что мы имеем то что имеем.
Вы на нём ездили? И что принято считать БМВ? В какой среде и стране принято? i8 настоящий БМВ? Х5 новый настоящий БМВ?
По моим ощущениям i3 очень драйвовый, очень подвижный с чумовым разгоном в городском трафике, и прикольной заднеприводной управляемостью и фантастическим держаком на таких узких колёсах классического БМВ. А то что планшеты в салоне и посадка в ковше высокая, так как в иксе.
Вангую. При оптимистичном сценарии рост будет нулевой, при реалистичном от -2% до -4%. При пессимистичном до -10%.
Причины, "выжимание досуха" россиянского народа. Путём повышения НДС, акцизов на бенз, ввода социальной нормы потребления на электричество с 15.01.(зачем бы это надо было при загрузке генераторов на 30-45%?), увеличения стоимости всего и вся, введения платных дорог, и всё это на фоне дальнейшего сжимания экономики ввиду резкого снижения покупательского спроса. ХПП в действии.
1.8 это был бы правильный мотор для Шнивы. Но какая цена будет у этого авто оснащённого этим агрегатом? КМК уже сейчас стоимость Шнивы как то за гранью здравого смысла, если на рынок посмотреть.
Больше всего у меня лично вопросов к эргономике, крайне неудобно, не на столько как в старухе, но тоже взаиморасположение руля рычагов и педалей вызывает ступор поначалу. Да и расход топлива негуманный, особенно если учитывать последние тенденции нашего "любимого солнцеликого" по обнищанию электората.
Я вот что думаю, почему они считают народ за рыбок??? Ведь прекрасно помнятся разговоры про увеличение штрафов увеличиваем до 500 руб. Но ставим не штрафуемые 20 км/ч. Чтобы избежать ошибок со стационарных/ручных камер, и убираем большинство полицейских засад.
Прошло несколько лет.... А давайте вернём всё взад, т.к. у нас кончились бабки а мы так любим жрать красную икру и гонять в Европу за запрещёночкой. А быдло пусть нам всё это оплатит.
Почему в штатах при их уровне з/п в экономике бенз. 92 стоит 38 руб. с налогами на наши деньги, а у нас 40-42 руб. с тенденцией повышения после марта до космических 70-90 руб.? И это при масштабе з/п в 14-18 тыс. руб. в провинции? Против средних 3000 долларов в сша. Мне кажется это звенья одной цепи.
Чтобы улучшать безопасность ДД, нужно организовывать транспортные потоки, делать подсвечиваемые пешеходные переходы, наводить порядок с разметкой и знаками ограничения скоростного режима и режима движения. Ставить камеры не там где больше штрафов можно собрать, а там где это влияет на безопасность. Но для этого надо работать, надо анализировать, надо выезжать на места с камерой и считать, не для того чтобы наказывать, а чтобы понять что у вас происходит. У нас и так разрешённый скоростной режим движения практически никак не изменился с 70-х годов прошлого века, именно это и компенсирует 20 км. зазор. Что мешает в городе уменьшить скорость на опасных участках, а не тотально, до 20-30-40 км./ч ?
Это мой ответ господину главменту.
Потому что в противном случае, вы просто пытаетесь в очередной раз у народа отжать в очередной раз совсем уж тоненький поток дохода в свою пользу. И если вас в 2019 г. начнут поднимать на вилы, не надо удивляться, вы просто [у нас не ругаются] твари.
"Подорожание топлива грозит ростом цен на товары повседневного спроса" - это очевидно в стране с самой большой территорией, где большинство грузоперевозок осуществляется автотранспортом.
Доить "электорат" будут и дальше, а как иначе пятиэтажные квартиры поддерживать. Не "ужиматься" же в издержках.
Ну а автомобилисты это те у кого есть хоть какие то деньги для поддержания мошны "эффективных менеджеров" от власти, поэтому данное направление признано весьма перспективным в определённой среде.