привет!, согласен, не везде еще дороги хороши, но в целом федералки великолепны. а смысл такой, что ночью, где то за Тверью, попадая на стык на мосту на прочной резине ты получаешь 4 грыжи и взорвавшиеся амморты, но способность доехать, а на Мишке - 4 боковых прореза ))
Да ладно, при звонке по объявлению просто говорите - "я звоню по машине" - перекуп будет вынужден уточнить, по какой.
Далее, не всякий перекуп сразу может ответить, где был куплен автомобиль и когда и где в последний раз был на сервисе. Какие стоят шины на автомобиле и .т. д.
Ну и конечно, можно сразу сказать, что ФИО в ПТС должно совпадать с ФИО в паспорте продавца, тогда и по телефону начинаются сказки про родственника или коллегу по работе, попросившего продать.
Стоит учитывать, что Октавия из статьи а) ездит в Москве, б) ещё не обкаталась. После первого ТО расход станет поменьше. А ещё могу сказать, что средний расход в городе даже в 9,5 л/100 км у Фокуса с Экобустом совсем не маленький.
Впрочем, дело совсем не в том сколько едят и как едут "автоматические" Octavia 1.4 TSI или Focus 1.5 EcoBoost, а в том как влияет на расход гидромеханическая АКПП. Для сравнения данными из статьи и вашими про Ford - у меня мотор практически такой же как на новой Октавии - 1,4 TSI 140 л.с., но с МКПП, и в городе я с запасом укладываюсь в 7 л/100 км при средней скорости 24-25 км/ч, а когда средняя скорость возрастает до 30-33 км/ч, средний расход падает до 6 л/100км. По трассе в законопослушном режиме увидеть на экране БК цифры среднего расхода меньше 5 л/100 км проще простого даже с кондиционером.
Грыж нет. Боковину одной шины (всего 5 тыс. на тот момент msk на них пробег), порезал только наехав на осколок тормозного барабана от грузовика длиной см. в 40 и массой килограмм 10. А так все хорошо. Вообще шины отличные, единственное, как мне кажется, износ все же больше, чем у стоковых michelin energy saver, но тыс. 40 или около того должны отработать.