Чисто теоретически согласен с автором. Если они начали движение одновременно, то у желтого помеха справа и он должен пропустить красный авто. Но в жизни красный без видео никогда не докажет своей правоты. Да и то при наличии дорогого адвоката.
В фильме "Гараж" один из сотрудников института выводил вид морозоустойчивых обезьян, которые в Сибири должны собирать кедровые орехи и укладывать их в ящики.
Вот и наши разработчики решили использовать ныне модную тему искусственный интеллект. Прикрутить к готовому механизму ноу хау отечественной разработки. Только по словам разработчиков это система может использоваться на не сильно загруженных дорогах. В городах с населением более миллиона жителей это придомовые дороги. В малых городах бюджет эту систему не потянет. Так, ради чего эта разработка. Показать, что у нас то же есть искусственный интеллект но отсутствует здравый смысл.
Все эти скидки хорошо работают при падающем рынке, а когда рынок растет менеджер с вами разговаривать о скидках не будет. Вам надо проявить завидное искусство в переговорах чтобы получить хоть часть тех скидок которые перечислены.
В прямую вам никто не напишет о введение платной парко во дворах. Этот новый закон убивает все закрытые шлагбаумами парковки во дворах, потому что они переходят в раздел общедоступных. Конечно это будет не завтра. Пройдет минимум года два. Посмотрим
Уважаемый, в прямую никто писать про платные парковки во дворах не будет. Себе дороже. А вот скрыто написано прямым текстом. Начнем со статьи 12 все бесплатные парковки должны попасть в реестр, к ним относятся и придомовые парковки. Муниципалы должны этот реестр поддерживать. Конечно все парковки будут согласованы. А вот как только они попадут в реестр, они станут общедоступными. Это значит, что все шлагбаумы во дворах должны быть демонтированы см. п.10. И вот тогда автомобилисты, местные жители побегут в управы с просьбой обустроить платные парковки. И платные парковки придут во дворы. Но сейчас во дворах никто не следит за "правильностью" расстановки машин. Количество машиномест с введением реестра уменьшится.. Удачи ВАМ.
Каждая АКП имеет свои родовые болезни. Вы не найдете ни одной совершенной коробки передач. У каждой будет та или иная проблема.
Ваша задача доказать что эта проблема катастрофична и ее надо исправлять. Задача дилера обратна, в гарантийный срок говорить, что это нормально, а потом можно решить все проблемы за ваш счет. Так в свое время поступали продавцы ФВ.
Хочу тоже внести свои пять копеек в обсуждение этой статьи. Переводить ли селектор автомата в паркинг или оставить его в положение драйв каждый водитель решает сам. Как его научили так он и будет поступать. А что касается техники, реальный гидромеханический автомат на светофорах переводить в положение паркинг не надо. Автомат для этого и создан, включил поехал, остановился перевел в паркинг заглушил двигатель и пошел.
Давайте примитивно посмотрим что происходит с коробкой при стоянке на светофоре. Включена первая передача (фрикцион зажат) гидротрансформатор вращается, автомобиль пытается тронутся, но мы держим ногу на педали тормоза и не даем ему двигаться. При длительной парковке в таком положении возможен перегрев рабочей жидкости. Но сколько надо стоять знает только производитель.
Кроме этого все авто проходят ресурсные испытания, с имитацией городского движения.
А теперь что касается приложения к руководству по эксплуатации. Видны американские уши. Мы же все слышали про знаменитые руководства по эксплуатации микроволновок и стиральных машин. Котов сушить и стирать в них нельзя. Вот Форд тоже подстраховался, нельзя долго стоять в положении драйв или возможны удары при переходе с одной передачи на другую. Реально это происходит очень редко, но такая запись позволяет сервисам отфутболивать клиентов. Типа читайте инструкцию, так и должно быть. Или поломка произошла, из-за того что вы долго стояли в режиме драйва, то же виноваты сами. Мы вас предупреждали.
Борис Шишмарев Комментарии
Чисто теоретически согласен с автором. Если они начали движение одновременно, то у желтого помеха справа и он должен пропустить красный авто. Но в жизни красный без видео никогда не докажет своей правоты. Да и то при наличии дорогого адвоката.
В фильме "Гараж" один из сотрудников института выводил вид морозоустойчивых обезьян, которые в Сибири должны собирать кедровые орехи и укладывать их в ящики.
Вот и наши разработчики решили использовать ныне модную тему искусственный интеллект. Прикрутить к готовому механизму ноу хау отечественной разработки. Только по словам разработчиков это система может использоваться на не сильно загруженных дорогах. В городах с населением более миллиона жителей это придомовые дороги. В малых городах бюджет эту систему не потянет. Так, ради чего эта разработка. Показать, что у нас то же есть искусственный интеллект но отсутствует здравый смысл.
К сожалению суды у нас такие, какие они есть. В этом случае жизнь ребенка важнее. Год без прав это конечно критично, но не смертельно.
Молодец, а сколько заплатил за головоу? Кинь адресок продавца
Через два года опять все подорожало
Все эти скидки хорошо работают при падающем рынке, а когда рынок растет менеджер с вами разговаривать о скидках не будет. Вам надо проявить завидное искусство в переговорах чтобы получить хоть часть тех скидок которые перечислены.
В прямую вам никто не напишет о введение платной парко во дворах. Этот новый закон убивает все закрытые шлагбаумами парковки во дворах, потому что они переходят в раздел общедоступных. Конечно это будет не завтра. Пройдет минимум года два. Посмотрим
Уважаемый, в прямую никто писать про платные парковки во дворах не будет. Себе дороже. А вот скрыто написано прямым текстом. Начнем со статьи 12 все бесплатные парковки должны попасть в реестр, к ним относятся и придомовые парковки. Муниципалы должны этот реестр поддерживать. Конечно все парковки будут согласованы. А вот как только они попадут в реестр, они станут общедоступными. Это значит, что все шлагбаумы во дворах должны быть демонтированы см. п.10. И вот тогда автомобилисты, местные жители побегут в управы с просьбой обустроить платные парковки. И платные парковки придут во дворы. Но сейчас во дворах никто не следит за "правильностью" расстановки машин. Количество машиномест с введением реестра уменьшится.. Удачи ВАМ.
Каждая АКП имеет свои родовые болезни. Вы не найдете ни одной совершенной коробки передач. У каждой будет та или иная проблема.
Ваша задача доказать что эта проблема катастрофична и ее надо исправлять. Задача дилера обратна, в гарантийный срок говорить, что это нормально, а потом можно решить все проблемы за ваш счет. Так в свое время поступали продавцы ФВ.
Хочу тоже внести свои пять копеек в обсуждение этой статьи. Переводить ли селектор автомата в паркинг или оставить его в положение драйв каждый водитель решает сам. Как его научили так он и будет поступать. А что касается техники, реальный гидромеханический автомат на светофорах переводить в положение паркинг не надо. Автомат для этого и создан, включил поехал, остановился перевел в паркинг заглушил двигатель и пошел.
Давайте примитивно посмотрим что происходит с коробкой при стоянке на светофоре. Включена первая передача (фрикцион зажат) гидротрансформатор вращается, автомобиль пытается тронутся, но мы держим ногу на педали тормоза и не даем ему двигаться. При длительной парковке в таком положении возможен перегрев рабочей жидкости. Но сколько надо стоять знает только производитель.
Кроме этого все авто проходят ресурсные испытания, с имитацией городского движения.
А теперь что касается приложения к руководству по эксплуатации. Видны американские уши. Мы же все слышали про знаменитые руководства по эксплуатации микроволновок и стиральных машин. Котов сушить и стирать в них нельзя. Вот Форд тоже подстраховался, нельзя долго стоять в положении драйв или возможны удары при переходе с одной передачи на другую. Реально это происходит очень редко, но такая запись позволяет сервисам отфутболивать клиентов. Типа читайте инструкцию, так и должно быть. Или поломка произошла, из-за того что вы долго стояли в режиме драйва, то же виноваты сами. Мы вас предупреждали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234