Артур, во втором абзаце написано, что только Грандландер 10 сборки немецкой, а Зафиру собирают в Калуге вместе с пыжиками и ситроенами, так что качество у них-отечественное. А цена-космос!!! За такие бабки фв Т6 каравеллу в базе можно взять, которую именно за бугром собирают и при ввозе в РФ таможенные сборы платят!!! А на автомате хорошо по пробкам в городе, но если выезжать за город на природу, то лучче иметь повозку на механике о шести скоростях, чтобы манясь буксануть можно было, ибо полного привода нет...
За 2200 по прайсу есть полноприводный Тигуан с 1,4 движком 150 лс и 6-DSG и с теми же самыми плюшками, что и тут в максималке (минус панорамная крыша, но плюс активный круиз, цифровая приборка и Вебасто). За 2000 будет полноприводный X-Trail в максималке с 2,5 171 лс. Любители экзотики, конечно, купят несколько сотен Опелей, особенно, если будут скидывать процентов 15-20, но погоды это не сделает.
Почему же "пустые"? Обычный набор оснащения для этого класса. Что касается шумоизоляции новой модели, то её даже похвалили, причём, не только в этой статье. По качеству Тойота уж никак не хуже Пежо и других конкурентов. По цене - тоже на уровне основных конкурентов (полноприводная машина 2.0 л. с CVT в средней комплектации - около 2 млн. руб., а 2.5 л. с 8АКПП - 2,28 млн.). Есть конкуренты подешевле, но есть и дороже.
98% наших граждан никогда не были в салонах PSA!!! Но при этом все они считают, что безусловно все французы, а теперь и итальянцы - ...овно.
У парочки 3008/5008, в этом ценовом сегменте в принципе нет конкурентов!!! Подобный интерьер, качество и фактура отделочных материалов начинаются только в премиум сегменте. А у кого из одноклассников в" базе" есть японская АКПП или климат?! Я уж не говорю при дизель или массаж сидений. У идеологически похожей парочки Тигуан/Кодиак - ДСГ и не такие хорошие дизели, хотя и присутствует полный привод.
Вообще то 408 седан.И у нас цена начинается на модель с 1,6 АТ с 1.137.000 руб.А 2008 мелкий и цена от 1,5 млн.Но согласен, китайцы это сомнительное приобретение.
Артур, проголосовал ошибочно в минус. Полностью Вас поддерживаю. Скажу больше, я не понимаю, как можно купить и корейские то авто при сопоставимых ценах на Пежо, а уж про китайские и говорить не приходится. В головах 86% населения мозги отсутствуют напрочь, так что стоит ли удивляться ИХ выбору. Но понять, по-прежнему не могу.
Имеется ввиду что роботы некогда до последних движений маркетологов не называли автоматом (писали роботизированная, автоматизированная и т.п.), а сейчас вот решили совершить последний рывок по оболваниванию населения
Насчёт проходимости "Нивы" - не спорю: блокировки, понижайки, мосты - всё это понятно. Кстати, у "Нивы" не только сзади, у неё и спереди - мост, только в отличие от заднего, он разрезной. ;-) Я о другом. Наличие указанных Вами опций - оно запрещает передвижение автомобиля по дорогам общего пользования? Если не запрещает - с какого перепугу такой автомобиль называется "ВНЕдорожником"?
Анализируя последние тенденции мирового автомобилестроения, особенно выставленные модели на последнем Женевском автосалоне, Лада Веста на фоне современных машин включая и Китай - это вчерашний день отсталой технологии. Нас приучили ездить на гремучих телегах, так и будем коротать всю свою жизнь до конца судного дня. Ценообразование Весты, которая стало стоить за миллион (эта обнавлённая не исключение), вообще поражает своим цинизмом: ну не может она стоить этих денег хоть тресни. Поэтому производитель лезет в наш карман и вытягивает последние крохи не гнушаясь, как душеприказчик, немыслимыми по процентной ставкой кредитами - ввергая нас на унижения и вечную кабалу.