С такой компоновкой, которую будут нам поставлять в Россию, лучше не соваться - провальное станется это мероприятие для КИА.
Окончательная цена со всеми примочками, вероятней всего, обойдётся в два мульта; не обкатанный у нас в России корейский робот с вариатором - верный признак маркетингового провала компании.
На аутлендер ставился вариатор JFO11E - самый прочный и надёжный вариатор из всей линейке Jatco.
На Весту будут ставить «усовершенствованный» JFO15E: надёжность данного агрегата во многом уступает аутлендеровскому: по тяге, другому ремню (цепь), габарита и веса - за счёт уменьшения отлитого металла в частях вариатора, что поспособствует быстрому износу и повысит требовательность к обслуживанию (замена масла 30-40 т.км) и эксплуатации его.
С большим износом деталей (100 т.км), рекомендуется замена целиком (150 - 170 т.рублей), или частичной заменой вышедших из строя деталей (дорогих в стоимости) - с гарантии слетает.
ВАЗовцы, не надо было городить не потребное: роботы, вариаторы у нас в России ни когда не приживутся и не полюбятся - это надо было вам знать как «ОТЧЕ НАШ».
Опять очередной провальный проект и в пустую потраченные народные деньги.
Ну да НИССАНовский двигатель хорош, но к нему логичней было бы поставить шестиступенчатый автомат «Aisin» - надёжность которого доказано временем и эксплуатацией.
Дааа, припозднись они к нам в гости! Трудно будет им отвоёвывать занятую нишу своим старшим собратом «Хёндай».
Ждать нам почти полгода до выхода - это не позволительно долгий срок. За это время могут измениться многие приоритеты на авторынке - как цены, так и модельные ряды других производителей - конкуренты не дремлют.
Достойно войти на подиум и удержаться можно только одним способом: доступной ценой - меньше чем у конкурентов, практичной у нас в России комплектацией, и всякими там няшечками-вкусняшками бесплатной опцией.
Когда-то ВВП обещал народу убрать транспортный налог, пусть держит своё слово - мужик сказал мужик сделал. Обещанное слово президента в двойне ответственнее любого другого человека.
Государство-то может отменить этот налог - всё равно оно с этих сборов ничего не имеет, а вот субъекты федерации (региональные власти), с этим ни как не могут смириться. Они-то собственно говоря и уговаривают ФНС России не лишать их, хоть не большой 3-5%, но всё-таки поддержки дефицитного своего бюджета.
Другое дело, когда государство может отдать регионам, для собственного развития, местный акцизный сбор. Вот тогда, этот акт доброй воли поспособствует толчку к всеобщей отмене транспортного налога - что даст людям возможность к приобретению автомобилей классом выше и мощнее.
Я думаю, автопроизводители от такого массового переориентирования будут только рады, да и мы с вами останемся в выигрышной ситуации - сэкономив не малые деньги.