Не сравнивайте японцев 90х голов с новыми японцами. Эти японцы были хороши 30 лет назад и тогда были надежными, а сейчас эти 30ти летние японцы сыпятся на каждом светофоре. новый, кстати тоже.
на те же новые чери 7лет нарантии дают, чего ваши японцы пообещать почему то не могут.
и да, почему то в мосеве я вижу 99солярисов на одного авенсиса, может потому что доезжают до наших дней только единицы тойот? с таким же успехом любая машина проедет 30 лет, если за ней следить
ну не знаю как другие, но чери старые вижу на дороге часто, новые все чаще стали ездить, тиго4 больше всех, и хавалы кстати тоже вижу, что старые большие с мотором от митсубиси, что новые их подделки под крету))
Вы хоть сидели в чери современных, там салон по опциям от немецких машин сильно не отличается,да и разрабатывают их вместе со специалистами из ЛР. И как бы тут 7 мест будет за такие деньги.
Опель от двух миллионов за самый бюджетный вариант.
В реальности купить чери в топе и еще с деньгами остаться на много проще.
Вся техника в нем известна, коробка там стоит Getrag.
В целом моторы свои, коробки свои никто почти не делает, все покупают у крупных производителей коробок, это и хорошо, чери за короткий срок сделали больше, чем наш автопром
От 1,4млн, база совсем пустая уж будет. Нормальная версия за 1,6-1,7 обойдётся. А ёлок уже ценник более премиальных автомобилей, тот же Пежо 3008 на полноценном автомате и дизеле можно найти, не будет чувства удешевления в нем, так как как там все по высшему уже классу исполнено. Имхо