Был на сайте 14.01.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.01.2019 

Пол:Мужской

Город:Ульяновск

КСВ
Смените ник на Коля-маркетолуг. Ну смех же что вы тут написали.
16.01.2019 
0
Колодочкин Михаил
Зря вы пытаетесь на технические темы рассуждать. Если у вас момент на вывешенном колесе отличен от нулевого,то все остальное уже не в кассу. Тогда и Земля плоская, и ватты можно делить на часы, и подснежники в январе появляются...
13.01.2019 
+1
Sergey
В течении той пары секунд, которые будет длится переходный процесс разгона колеса крутящий момент там присутствовать будет, но разве об этом речь? И да, даже в установившемся режиме будет небольшой крутящий момент идущий на преодоление трения. Если уж Вам так не нравится фраза "нулевой момент" (которую я даже не сказал собственно) ее вполне можно заменить словами "пренебрежимо малый момент". А вот масса по большому счету не причем, она определяет момент инерции, т.е. интенсивность разгона висящего колеса. Конечно, она так же влияет на трение в ступичном подшипнике, но это настолько малые значения, что их вполне можно игнорировать.
13.01.2019 
+2
Андрей
Если я правильно понял, то все размышления строятся вокруг инерции вывешенного колеса. Но тот факт, что оно легко раскручивается мотором, одновременно означает, что момент на нем ничтожно мал. Может быть в каких-то теоретических ситуациях это и поможет тронутся, но в целом это изложение напоминает скорее исследование влияния света луны на скорость роста телеграфных столбов.

Так то можно утверждать, что не нужен вам полный привод вообще, если всегда есть кому толкнуть.
13.01.2019 
+4
Колодочкин Михаил
Не так. В нормальном положении диффер не заблокирован, и поэтому колесо будет вращаться вдове быстрее. А момент в любом случае равен нулю.
12.01.2019 
+3
Sergey
У маркетологов в учебном курсе нет теоретической механики что ли? Если предположить, что на висящем в воздухе колесе присутствует хоть сколько-нибудь заметный крутящий момент, то это колесо должно вращаться с ускорением, но по факту оно быстро выйдет на определенную скорость и ускорение будет равно нулю. Достаточно посмотреть на уравнение Лагранжа второго рода для одномассовой механической системы чтобы это стало очевидно.
12.01.2019 
+2
Андрей
Странный ты коля. В одном абзаце приводишь пример с карандашом, описывая работу залоченого дифа или сплошной оси, а затем тут же называешь аналогичный пример колодочкина ересью.

Или тебе не понятно, почему момент на колесе, которое крутится в пустоте, всегда будет равен нулю? Даже если его напрямую подключить к мотору?
12.01.2019 
+3
Колодочкин Михаил
Да, вы действительно Коля, а не Николай... И видно, что маркетолог, а не инженер. Потому что на вывешенном колесе вашего УАЗ момент всегда равен нулю, даже если оно вращается. Нет сопротивления -- нет момента. Если это вам непонятно, дальше в познаниях вы не продвинетесь никогда. Извините.
12.01.2019 
+23