Тезка, ты бы сначала поездил, а потом петросянил. Согласен с авторами статьи, что штатные шины барахло. В остальном машина ничуть не хуже конкурентов из своего Б-класса. И уж точно комфортнее и надежнее Весты))))
Да, она безусловно виновата и должна отвечать. Потому что ее глупость закончилась страшной трагедией для других людей. Но вы не лучше ее. Отвечать она должна, а глумиться над ней - низость. И, главное, был бы перед переходом лежачий полицейский - не было бы трагедии. А виноватый в этом чиновник даже выговор не получит. Можно сколько угодно поднимать штрафы, вводить какую угодно уголовную ответственность, а можно... просто набирать на должности в мэриях, отвечающие за жизнь и безопасность людей не блатных, а ответственных и профессиональных.
С вами можно было бы согласиться, если бы не одно "но". Превышают не от лихости, а от несоответствия ограничений дорожным условиям и автомобилям. Ограничение 90 на загородных магистралях было придумано в век М-2140 и ВАЗ-2101.
Краткий вывод из большой статьи: на асфальте шиповка остановится на четверть позже липучки, на льду в два раза (!!!!!) раньше. Вот и думайте (особенно в потоке машин), какая дистанция до впереди идущей на какой резине будет безопасной. Я получил права и начал ездить, когда и зимой, и летом была одна "единая" БЛ-85. И ездил без аварий. Опыт достаточный. Так что мой выбор зимой однозначный - шиповки. А про износ асфальта... Про это вам лучше расскажут чиновники, отвечающие за контроль строительства дорог. У них язык лучше подвешен и кастрюля лапшы для ушей полнее.
Я привык, что в сравнении фольксвагена со всеми выигрывает фольксваген. Но это в тестах авторевю (была раньше такая газета). Но от "За рулем" не ожидал. Мало того, что тест на уровне профессионалов 7-го класса средней школы. Так еще и объективности... Я ничего не могу сказать про новый Соренто, у меня еще второго поколения, 2017 года выпуска. При покупке выбирал как раз из двух финалистов: Кадьяк и Соренто. Не буду приводить полный перечень сравниваемых параметров, я всё же не журналист, но Соренто выиграл с большим преимуществом. Его я и купил. И ни разу не пожалел о своем выборе за 3 с лишним года. Правда есть нюанс: я выбирал из дизелей. Так вот дизель Соренто выиграл у дизеля Кодьяка в размерах, в цене, в комфорте. Не уступил в динамике (она и там, и там, более чем достаточная). Я не знаю, что у нового Соренто с подвеской, но у моего комфорт глотания неровностей лишь чуть уступает Икс-трейлу Т-31 (2,5), что был у меня до этого. Конечно, новому Соренто-дизелю какой-то идиот-маркетолог пришил такой же робот (по принципу работы), что и ФВ. Но если корейцы одумаются - выбор разумного человека - Соренто. Тем более гарантия 5 лет или 150 тысяч. И цена обслуживания. В статье сказали про окупаемость ТО бензином. А что же даже стоимости 3 базовых ТО (пока действует гарантия Шкоды) не привели? Жаль, очень низок профессионализм теста.
Если к нам будут поставлять с роботом... Наверное можно и не поставлять. Если фанаты ФВ плачут, но терпят дергание ДСГ, которое ФВ на их деньги уже лет 10 доводил до ума и почти довел, то брать КИА с роботом...
Понимаю, что для производителя оно дешевле, но с потребителя в итоге то все равно как за АКП дерут!
У меня сейчас как раз Соренто дизель с 6-ступкой АКПП. Очень доволен. Но если на смену ему придут корейские роботы... Буду в будущем менять марку машины.
Не знаю, что там про ЛКП, но у меня был японской сборки выпуска 2008 года - ни одного скола, ни пятнышка ржавчины. А то, что они теперь называют Икс-трейлом (Т-32) я после Т-31 даже покупать не захотел.
Ниссан сам себя похоронил на российском рынке (хотя может ему на наш рынок и начхать), когда вместо очень хороших правильных Икс-трейл Т31 и Пасфайндер начал выпускать нечто гламурно-зализанное. Свою нишу потерял, а в той, куда перешел, оказались не менее достойные конкуренты, те же Тигуаны, Мазды и т.д., не говоря уж о корейцах, которые дешевле и по крайней мере не хуже.
А уж замена Патруля на нечто мажорно-прожорливое под тем же именем...
Да и расчет на идиотизм покупателей, массово купящих удороженных Дастеров и Логанов с другим шильдиком...
Жаль, а ведь это была моя любимая марка... Раньше.
Прочитав статью, лишний раз убеждаюсь, что лучшее соотношение по цене/качество у КИА Соренто XM FL.
Стоит не дороже всех этих кроссоверов, оснащен не хуже, значительно больше, а уже по динамике с дизелем 2,2 (как у меня) вообще сравнивать с этими японцами смешно.
Но... почему-то журналисты его тщательно игнорируют))))
Может потому, что КИА не платит за тесты этого Соренто, продвигая Прайм, цена которого (а значит и маржа производителя/дилера) уже значительно кусачее?