> Среднемесячный заработок легко может вычислить любой человек самостоятельно. Я для этого зашёл на сайт вакансий Новой Усмани
осталось совсем немного, доказать что там представленая выборка репрезентативна... Т.е. когда ищут технического специалиста - его могут искать на специализированном портале, а вакансию дворника кинуть на общий. В итоге - провал.
Более того, люди получающие высокие зарплаты могут не набираться (или практически не набираться) с улицы, а только повышаться из имеющихся сотрудников, т.е. и их вы не увидите на сайте вакансий.
> только разрешить передвигаться мопедам по велодорожкам
каким мопедам?! тем которые со скоростью 40-60-90км/ч летят? Тогда можно и автомобили на них пускать, хуже уже не будет.
Как вариант, на велодорожки можно пускать двух/трехколесные транспортные средства собственной массой не выше 100кг (не считая человека), шириной не больше 1,0-1,5м и скоростью не выше 20-30 км/ч.
> Все разговоры про "разные риски" - чушь собачья из каменного века.
как только риск гибели и травм для сидящего внутри и находящегося снаружи окажется одинаковым - я с вами соглашусь.
На уровне фантазии интересно было бы дооборудавать машины девайсами, которые при столкновении с пешеходам схожим же образом травмируют водителя - ломают руки, ноги, рвут селезенку... Так сказать око за око, а то получается: если пешеход нарушил - он рискует жизнью, если водитель нарушил - то жизнью опять же рискует пешеход, а водитель только свободой. Равная ответственность возможна при равных рисках.
> вышел пешеход куда и когда не надо - однозначно виноват.
а он и сейчас может быть виноват и даже быть обязан компенсировать ремонт машины (было какое-то постановленое суда), но водитель должен оплатить ему лечение, и это совершенно правильно так как риски у них разные.
хмм со всем согласе, кроме раздела про элекроскутеры... Бегун со скоростью 15 км/ч - обычно бежит по дорожке стадиона, а не тротуару. На улицах такие бегуны движутся со скоростью около 8-10км/ч - вот это можно брать за ориентир для тротуара.
Для велодорожек - до 20-25км/ч, и то большинство их использующих - это скорее 15-20 км/ч. А все что выше - на дороги общего пользования, если их девайсы могут обеспечить пассивную безопасность. Если не могут - запрещать без жалости, а не рисковать жизнями других.
А так, в теории надо будет снимать ответственность, когда из машины уберут руль, педали и любую возможность как-то влиять на движение (кроме задания конечной точки движения)
> Теперь допускается обучение вождению на автомагистралях. Борьба за безопасность, снижение смертности, говорите? Остается надеяться на здравомыслие инструкторов.
эээ, гораздо лучше когда на автостраду выезжает молодой водитель в одиночку?!
Учился на права в Германии, езда по автобану является не только обязательным элементом на экзамене, но и обязательным элементом обучения. И кстати никакой площадки тут тоже нет. Всё учится и сдается на улице. Например, меня трогаться с места и поворачивать учили на парковке у спорткомплекса.
Другое дело - что именно инструктор отвечает за то, чтобы определить, когда ученика можно выпустить в город, и когда он готов поехать на автостраду. Никто не ставит никаких требований, что через 10 часов практики ученик обязан оказаться на автобане. Всё на усмотрение инструктора.
ну да, за нарушение в 10км/ч предполагали наказывать баллами. Но в итоге не осталось ни того, ни другого наказания. Я к тому, что изначально никто не планировал подобной лакуны и о погрешности приборов речь не шла.