АКП то как раз нужна для городских пробок ! А за городом можно и на мешалке - врубил 5-ю и пилишь по трассе. Кстати, на Гранте АКП имеет охлаждение через основной радиатор двигателя , а не как у ВАГа .....
То одно редакционное задание сравнить Ладу с шубой, то другое редакционное задание сравнить Ладу с Мазерати ! Видать, без слова Лада народ уже не читает статьи на сайте, ну и главный распилоткатный отстойный комментатор тут как тут поднимает своим срачем количество просмотров !
Кури матчасть по конкретной упоминаемой тут коробке 09G/TF‑60SN, а не сваливай весь Айсин в одну кучу со времен царя Гороха ....
Здравствуйте. Поло седан 2013г CFNA.АКПП AQ 250 09G. 71000 км. Машину брал с нуля.
Полетелаа коробка, ехал по городу на светофоре остановился, после чего начались пинки, дергания. Коробка стала в аварийное положение при нажатии на педаль газа просто подымаются обороты двигателя а машина не едет. Продиагностировали ошибки - недостоверный сигнал датчика выходного вала АКПП. Подсоединились к теплообменнику проверили давление масла АКПП - давления нет. В коробках нового поколения (на шестиступенчатых АКПП), где масло в рабочем режиме может достигать 130 градусов, а крыльчатка работать в режиме проскальзывания, есть другая типовая неисправность. Это слишком быстрый износ фрикционной накладки. Его продукты загрязняют масло, забивают фильтр и гидроблок. В результате выходит из строя гидротрансформатор АКПП. Основная причина в гидротрансформаторе,износ фрикционной накладки которая забивает все масляные каналы гидроблока и масленого насоса. Фильтр АКПП не помогает, через него всё равно просачивается грязь перемолотой фрикц. накладки на вид грязь как маленькие кусочки ватки на моченая в масло. В Таком случаи снимается АКПП и полностью разбираем, моем все узлы АКПП. Машина становится в аварийный режим, сильные удары, пробуксовки , пинки, на приборке нет отображения скоростей, загорается чек. При ремонте-промывки гидроблока прокладку сепаративной пластины надо брать только ремкомплектом которая стоит от 5-10р. В дешёвых идёт брак несовпадения отверстий или некачественная прокладка. Ремонт бублика 7500. Новое масло, фильтр, прокладка гидроблока, антифриз, маслянный насос, работа снять поставить, коробку снимали три раза .
Цена ремонта 47т. ОД нигде не занимается ремонтом АКПП даже в Москве, только замена агрегата.
Вместо 3-хлетнего укатанного и жрущего масло Рапида за 600 000 штук со скрученным пробегом и пузотёрным клиренсом лучше купить новую Гранту-лифтбэк с АКП. И 6АКП Айсин у этого Рапида без проблем проходит до 75000, а дальше как повезёт ....
Опять гонишь Бесконечную Бредовую Бредятину(БББ). Новые Калужские атмосферники CWVA уже 3-й год на Рапидах активно жрут масло . А до CWVA на Рапиды ставили стучащие поршнями CFNA - учи матчасть, лошара....
Как бы ты не усирался, но тебе тут точно уже никто не поверит ....
Skoda Octavia RSный тихоход › Бортжурнал › Кто сказал что 1.6 MPI не жрёт масло…
Этим летом в Питере было жарко. За пару дней до ТО 60 000 загорелась масленка(((((
Да ладно, подумал я…быть не может…
Приехал к дилеру, так мол и так. Мастер мне "Вы первый у кого проблема с 1,6. Зальём вам масло с новым допуском и всё будет хорошо" Через 750 км опять ошибка, я к дилеру, опечатали движок и через 1000 опять к ним.
Итог замеров — расход масла 700 мл/ 1000 км
Пока согласовывали ремонт с ВАГом я долил 2 литра((((((
«Skoda Octavia клуб Россия». Жор масла двигатель 1.6. 26.07.2017, 18:56.
Пробег 15000, двигатель жрёт масло 0.85 на 1000км. Заменили маслоотделитель по гарантии, всё равно жрёт. Написал претензию на замену авто.