Вспомнился случай из жизни. В 1995 году пригнал из Польши а/м Ауди-80 (переходная модель 1986 г.в., 1.8 л, бензин). При осмотре уже дома обнаружил, что ремень ГРМ был весь в микротрещинах. Причина - заклинил натяжной ролик и ремень от перегрева потрескался. В то время с запчастями было проблематично, поэтому принято решение - снять натяжной ролик и проварить его в масле. Что и было сделано. После чего он стал, как новый.)) Поверьте, после этой процедуры я отъездил на своей машине ещё 100 тыс. км. В один прекрасный момент слизало два зуба. Я умышленно не ставил защиту, чтобы контролировать состояние ремня. Да, риск был, но успокаивало то, что в поршнях предусмотрены выемки. В случае обрыва ремня ГРМ клапана не погнуло. Вывод: качественные ремни могут отходить от замены до замены 120-150 тыс. км и более. Но не надо забывать, что риск должен быть оправданным!
Понятно, что не всегда Уже. Но узкопрофильная резина ещё никогда не подводила, вгрызаясь в снег. Узкие зимние покрышки имеют лучшую проходимость по льду и накатанному снегу, чем широкие покрышки, они реже срываются в занос при поворотах.
А ведь Вы правы! Достаточно перейти на третью передачу и прокатиться на 90-100 км/час. Этих показателей хватит, чтобы температура внутри системы поднялась, и все отложения начали отщелкиваться и выходить через выхлопную трубу.