Вы сейчас "опустили" всех владельцев этого японского чудо-бренда, советую ночью не ходить по темным подворотням, особенно если рядом будет припарковано несколько тойот))
Да нет, не 10. У меня на небольшом паркетнике HR-V 99го года выпуска - уже была такая система! Тойота - это какой-то японский ВАЗ, только надёжнее и с хорошей остаточной стоимостью, но на этом плюсы этого бренда для меня заканчиваются.
Вот потому что деревня, отсюда и такой низкий спрос: у большинства уже есть своя, пусть даже старая или российская, но своя машина. И они будут пользоваться ей, а арендными - брезговать.
На Киа Кворис у меня есть и вещь действительно очень удобная, это с одной стороны, с другой, на предыдущем РРовере ручной подстройки чувствительности было, но и датчик работал более деликатно и моментов, в которых бы понадобилась ручная подстройка - было мало.
В дополнении, хотелось бы добавить ложку дегтя. В одной не слишком успешной балканской стране в одну из таких арендованных Фиест проникли воры и стырили некоторые ценные вещи, которые были убраны в багажник (в салоне ничего не было на виду вообще, а в багажнике была полка). Так вот вся суть в том, что машина была в бомж-комплектации, без сигналки и с одним лишь ЦЗ, гастролёры каким-то образом совершенно спокойно открыли то ли водительскую дверь, то ли дверь багажника, и обчистили нас... В полицию обращались: не нашли никаких следов взлом или вскрытия машины. Двери точно были закрыты, т.к. есть "советская" привычка дергать ручку после того, как закрываешь машину. Иными словами, система штатная система безопасности не безопасна от слова совсем, что стало нам уроком...
Не раз Фиеста данной генерации попадалась в западных прокатных конторах. Доводилось покататься как на свежих машинах 16-18 годов, так и на дорестайлинговых экземплярах начала 10-ых с пробегом свыше 100 тысяч километров. И даже на таких уже довольно не новых машинках, разменивающих 2-ую сотню тысяч километров, я проезжал по 2000-3000 км без каких-либо нареканий как к работе ТС по технической части, так и по целостности интерьера. Причем, двигатель был всегда 1: это 80 сильный моторчик 1.2 литра, который весьма неплохо тянул в горку, а на автостраде удалось разогнать эту коробчонку до 180 км/ч (по спидометру, конечно). При этом, в салоне даже на такой скорости не было излишне шумно, а машина продолжала НОРМАЛЬНО управляться, в отличие от Рио/Солярисов и прочего г-на, особенно 1-го поколения, на которых после 100 км/ч помогают только многолетние навыки вождения, ну еще иконки можно повесить на панельку. Народ у нас не оценил эту модель ровно по той же причине, по которой покупают Рио/Солярисы/Поло/Рапиды-седаны и игнорируют хэтчбеки/универсалы этих же моделей. Причину называть не буду - она и так на поверхности, большинство местной здравомыслящей публики знаете её)