Типичная однобокая статья о Патриоте (впрочем как и о многих других автомобилях в ЗР). Удовольствие и польза от Патриота заключается не в удобстве места, куда можно положить смартфон и не в материале отделки панели приборов. Главное преимущество автомобиля в том, каким он будет через год, три, пять и даже десять лет. И вот тут то Патриот спасует. Качество его таково, что через год он теряет треть своей стоимости, через три - половину, а через пять лет - за него более 300-400 тыс. уже никто не даст. Вот о чем надо писать, чтобы поведать всю правду о Патриоте.
Ну наконец то. Эмблема, которая используется на выпускаемых автомобилях Мазда противоречит всем художественным канонам графики. Потому многие владельцы Мазд спешат скорее от нее избавится, всячески обрезая ее или закрашивая в цвет авто. Создатель этой эмблемы напрочь лишен эстетического вкуса. Новая эмблема, уверен, придется по душе большинству фанатов Мазда.
А с каких это пор уже не выпускающийся Доккер и Ларгус считаются одинаковыми автомобилями. Тогда давайте приравняем Логан, Лагуну, Меган, Партнер и так далее. Они ведь тоже дети Рено. Хочу, чтобы этот пост почитало руководство "За рулем" и именно для них пишу - вот такими глупыми, непрофессиональными статьями (а они появляются все чаще и чаще) у "За рулем", увы, уже не осталось авторитета. А жаль.
К слову сказать на Ульяновском автозаводе один из самых маленьких (всего около 300 метров) конвейер в мире.Может быть потому "Буханка" без существенных изменений выпускается с 1958 года (вдумайтесь только - 63 года), а Хантер (он же УАЗ-469) более 50 лет. А то, что УАЗ называет модельным рядом - это все условно, потому как двигатель, трансмиссия, подвеска и многое другое на всех якобы "моделях", увы, - одинаковые.
А это ничего, что данные авто уже 3 года как колесят по просторам России. Не поздновато ли ЗР посчитал это новостью? Создается впечатление, что ЗР делает все, чтобы возбудить отвращение к изданию.
И тут я с Вами полностью согласен. Однако приведу простой пример. На одних из самых массовых авто логоноподобных безо всяких там турбо СС от 9,8 и ниже, но рекомендованное топливо в инструкции и табличке на бензобаке - 95. Скажу больше - ЭБУ изначально настроено под 92 бензин. Ну и о каком 95 бензине может идти речь при такой СС? И таких примеров у множества автопроизводителей (во всяком случае в России) огромное количество. Мне думается, что это с одной стороны происки производителей, чтобы облегчить себе жизнь на период гарантии и с другой стороны государства в лице нефтяников, пытающихся выжать побольше с неграмотных автомобилистов, коих достаточно много. Кроме того на это и ведутся такие издания как ЗР в лице своих псевдоэкспертов Колодочкиных.
Согласен, но считаю не принципиальным разделять атмосферные и турбо ДВС. Однако это не отменяет того, что автор слабо знаком с теорией работы ДВС. Он ведь ни слова ни пишет не о СС не об особенностях турбонаддува. Кроме того, он как многие безграмотные автомобилисты убеждает нас (читателей) в том, что залив высокооктановый бензин, мы получим преимущество в тяге. А это вовсе не так. Еще на уровне автомеханических ПТУ изучают, что энергия от сгорания 92 бензина точно такая же как и от 98.