Алёша, пиши подобные вещи в женские журналы, там поверят, но писать подобные чабанские фантазии на страничке уважаемого автомобильного издания- это крайне неудачная идея.
А где каплан ? у него вроде такое же корыто с колесами. Он тут недавно движки от Лады обсирал. Тут товарищ пишет что движок этого изделия потребляет 2-3 и больше. Так вот сообщаю, Приора , 126 движок, уже 296 тыс.км пробега, замена масла, обычная п.синтеика, через 13-15 тыс, расход на угар 500-700 грамм. никогда в машине масло не возил. Вот это НАСТОЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ. А то что стоит на изделиях от WW это сами понимаете что... Это как раньше ГАЗ-21, если ехать далеко с собой надо брать 5 литров масла, давайте поздравим немецких инженеров, они достигли этого уровня. Не надо искать сердце в опе, оно в груди. Двигатель- сердце и душа автомобиля, и оно должно быть простым и надежным как корень дуба, такой как у Лады. А про подушки могу сказать следующее- была эпопея с миллионами японских подушек Таката,теперь вот подушки WW еще дизель гейт, это грандиозная афера маркетологов по промывке мозгов и впариванию заведомо косячных авто.
Из такого большого ЧАЙНИКА как Коплан всегда выходит только пар, пар перекипевшего, перебродившего амна. Ты ДВС от КПП сможешь отличить? думаю нет. Одноклассные ДВС Рено, Фольсваген, Хендай - это дешёвые, малоресурсные, трудноремонтируемые, прожорливые, капризные как проститутка, дешёвые китайские поделки. ДВС ВАЗ - шедевр русской инженерии, простой, надежный как корень дуба. При этом не жрет масло, экономичный, ремонтпригодный в условиях гаража дяди Вано, с мощностью, а главное с крутящим моментом там все нормально. Успокойтесь чайники, все равно движки лада в своем классе лучшие. Я понимаю, купил ты Поло, Солярис, Октавию там или еще что то , хочется подчеркнуть свою исключительную крутизну. Но суть в том, что ты купил самый дешёвый автомобиль в линейке производителя, а почему он дешёвый? правильно! Эти авто дешёвые во всем, от китайских подшипников и двигателей до многого остального. А Веста к примеру, это флагман в линейке производителя, самый дорогой в линейке авто, а почему самый дорогой? Правильно! в этом авто все дорогое, начиная с не убиваемых вологодских подшипников, заканчивая отличным русским мотором. Не расстраивайтесь, когда ни будь вы, избавитесь от комплексов своей исключительности и с радостью будете ездить на Ладах.
Моторы ВАЗ, особенно 126 и 127 не имеют себе равных, по ресурсу, ремонтопригодности, стоимости обслуживания, сбалансированности показателей мощности и крутящего момента. Ремень ГРМ на 126,127 моторе согласно регламента меняется через 180 тыс. км., на какой машине такой интервал? на дешевых китайских движках которые ставят на "супер современные" авто , в лучшем случае 70 тыс, а если вы чайник, то в СТО вам докажут что надо менять в раз в 50 тыс. и вы согласитесь. Чайники ! не трогайте моторы ВАЗ- это лучшие моторы