>>Лучшие провода в данной выборке, однако рекомендуем только ограниченное применение для подзарядки штатной батареи и пуска с ее помощью: на 500 А они не рассчитаны.
Во-первых, у Airline есть 5-метровые провода на 750 (сечение 35 мм2) и даже 1000А (51 мм2). Цена там страшная, но оно того стоит. Эти провода без проблем запускают двигатели крупных внедорожников и небольших грузовиков. Это лучшие провода из массово доступных на рынке. Один минус - занимают очень много места в багажнике.
Во-вторых, даже если производитель наврал про 500А у обозреваемых проводов этого бренда, то реальных 300А они выдержат - всё же сечение 19 мм2 - весьма неплохо. И намного больше, чем у большинства ширпотреба.
В-третьих, самое слабое место большинства проводов - крокодилы и место соединения провода с крокодилом. Именно у Airline 500, 750 и 1000 эти элементы выполнены намного лучше, чем у большинства.
По поводу хвалёного Энергомаша. Там цена конская и в наличии их регулярно нет. Поэтому толку от того, что они "лучшие", если их нельзя купить?
У VAG поддоны бывают литые (люминь), а бывают штампованные (жестянка).
В зависимости от типа поддона используются разные сливные пробки - с запрессованным кольцом и внешним шестигранником (под рожковый ключ или головку), либо с внутренним torx и со сменной шайбой.
В первом случае при каждой замене меняется пробка-шайба в сборе, в втором - только шайба. Вторым повезло больше, потому что медная шайба стоит дешевле жвачки.
На одной модели авто могут быть разные пробки - зависит от двигателя. И часто встречаются неправильные пробки - резьба у них одинаковая, а вот момент затяжки разный. Есть вероятность сорвать резьбу в поддоне.
Только вот штатная Webasto ещё умеет дружить с климат-контролем - сначала немного греет двигатель, а потом включает климат и начинает греть салон. Плюс контролирует заряд АКБ и уровень топлива.
Webasto - очень комфортная опция как на дизеле, так и на современных бензинках с высоким КПД (турбо, непосредственный впрыск и т.п.). Запустил с брелока, подождал 20 минут - в салоне тепло, мотор подогретый, а топлива ушло в 2 раза меньше, чем при автозапуске. Плюс мотор не молотит лишние моточасы, владелец не нарушает ПДД (прогрев во дворе не более 5 минут - некоторые жители первых этажей любят на это жаловаться), масло дольше живёт, нагара меньше, нет совсем холодных запусков, когда износ ДВС максимальный. Но нужно внимательно следить за состоянием АКБ. Плюс нужен дорогой AGM аккумулятор - Webasto жрёт около 200 Вт на раскрутке (около 2 минут), а затем примерно 35 Вт на прогреве. Жидкий свинцовый в таких режимах проживёт недолго.
С учётом сильно возросшей стоимости запчастей и работ, текущая максимальная выплата по ОСАГО просто смешная - 400'000 рублей на повреждение имущества.
Если вам ремонт почти целого авто обошёлся в 200'000, и это не Мерседес S-класса, а бюджетный паркетник, то что говорить про более серьёзные ДТП или ДТП с более дорогими авто...
А ДОСАГО (выплата до 1'000'000) сейчас без КАСКО не делают.
У моего коллеги родители живут в деревне в на краю Вологодской области. Дороги нет, ибо грунтовку в межсезонье язык не поворачивается назвать дорогой - направление. Шнива на дорожной резине не проходит, даже на A/T тяжко. Приходится весной и осенью обувать M/T перед поездкой. По трассе не очень комфортно и расход большой, но без вариантов - умеренный дождь просто вынудит развернуться и ехать обратно.
>>Новый автомобиль в первый год эксплуатации теряет 20–30% стоимости.
Простите, в какой валюте теряет?.. За подписку вы платите в рублях. А теряет автомобиль в долларах, в рублях цена либо падает незначительно, либо даже растёт. Машины, которые весной стоили 1 млн. рублей (б/у-шки), сейчас продают на 200-300 тысяч дороже. А автосалонах стоят новые бюджетные паркетники за 2+ млн. рублей. Кодиак в хороших комплектациях стоит дороже 3 млн.
P.S. В 2016 купил авто 2013 года за 500 тысяч. Сейчас могу продать минимум за те же 500.
Литра тормозухи вполне хватит, даже если вся утечёт. Обычно объём системы составляет 0,8 литра. В крайнем случае, после ремонта или глушения магистрали на одном из колёс, можно прокачать только перед или диагональ (если на все не хватает) и аккуратно добраться до сервиса.
Насчёт дальних поездок - я всегда беру 5 литров питьевой воды, 5 литров дистиллированной и 1 литр концентрата антифриза, чтобы хоть немного добавить присадок от накипи и коррозии в воду.
Вспоминаю удивительную историю из Клуба Вольво. У человека на трассе в 200 км от ближайшего города сорвало обратку ГУРа, вся жижа ушла. Естественно, ехать нельзя - насос сразу умрёт. В наличии была вода, моторное масло и тормозуха. Он по 2G кое-как смог с телефона зайти на форум и задать вопрос сервисменам - что залить? Сообщество сошлось на тормозухе. Залил, доехал, поменял в сервисе жижу и патрубок. Насос остался жив.
К сожалению, для успешного общения с нашими органами нужно быть не только юридически, но и психологически подкованным. Иначе можно получить крайне неожиданный протокол на ровном месте.
В процессе осмотра инспектор может захотеть сверить маркировочные таблички, например, на стойке двери. Соответственно, для этого нужно открыть дверь, что даст инспектору неограниченные возможности кинуть вам что-нибудь под сидение...