Если надо именно высадить, а не "постоять всего 5 минут", то можно и свернуть к шлагбауму, которым "все дворы у метро перекрыты", у него высадить, а потом выехать обратно. Это займет максимум секунд 30, никому не помешаете, проблем с камерами не будет.
И чего? Вы статью прочтите и попытайтесь понять суть написанного, которая состоит в том, что водители СОЗНАТЕЛЬНО выставляют на круиз-контроле скорость с превышением допустимой на величину за которую не штрафуют. А тип круиз-контроля тут никакого значения не имеет, это я и отметил.
Уверен на 100% - тип круиз-контроля в статье появился только потому, что эта статья ЗР просто бездумный перевод статьи опубликованной в США описывающий эксперимент в котором участвовали всего ДВА автомобиля с адаптивным круиз-контролем, о чём американцы и написали.
Древний атмосферник 1,6 столько и будет потреблять, потому и "смешной" в кавычках. 10,6 л/100 км для современных автомобилей совсем не мало, тем более для TSI.
Про расход TSI я сам могу кому угодно рассказать - мой 1,4 140 л.с в городе спокойно укладывается в 6,5-6,7 л/100 км при средней скорости 25-28 км/ч и в 5,5-5,8 л/100 км на трассе при не самом законопослушном скоростном режиме, c обгонами с "тапкой в пол" и с включенным кондиционером.
Про КПД гидротрансформатора можете почитать, например, здесь https://wiki.zr.ru/гидротрансформатор
обоснуй почему для льда не подходит? сравни отпечаток колеса на нормальном давлении и на приспущенном, и сколько дополнительных шипов будет врезаться в лед?
я сейчас на 1,7-1,8 езжу, сегодня у нас первый раз проехал трактор и сбил ледяную колею и шишки, при давлении 2.2 как корова на льду, хотя резина свежая, все шипы на месте
"Сейчас тенденция ездить много, меньше 15000 в год вызывает подозрение"
У меня личный автомобиль 2013 года с пробегом 51 тык. Большее время стоит в гараже потому, что на работе есть служебный автомобиль, а до работы быстрее и дешевле добираться на общественном транспорте. Выезжаю на своём автомобиле в выходные по магазинам или просто покататься - люблю путешествовать по округе по интересным местам.
Чтобы продать сейчас свой автомобиль в таком состоянии нужно быть полным идиотом - доступные мне новые автомобили - бюджетники В-класса и рядом с моим не стояли, и я знаю достаточно много людей имеющих автомобили купленные до кризиса 2014 года с маленьким пробегом в состоянии практически новых, которые не продают их по той же причине. Потому найти сейчас на рынке б/у нормальную машину крайне сложно - автомобили в хорошем состоянии с адекватным ценником улетают за считанные часы, а укатанный хлам висит в продаже месяцами и у вас складывается ложное впечатление, что люди на своих автомобилях ездят много.
На самом деле люди в последнее время стали заметно меньше ездить на личных автомобилях. Это подтверждают аналитика на основе наблюдений за автомобилями оборудованными системами с GPS (трекеры устанавливаемые страховыми компаниями, сигнализации с отслеживанием положения автомобиля, навигация с выходом в интернет, тот же ГЛОНАСС, который, как нас заверяют, ни за кем не следит) - в период пандемии пробеги четырёх из пяти частных автомобилей попавших в исследование сократились в полтора-два раза.