Странно слышать, что есть еще те, кто берет незамерзайку в магазине. Нормальная есть почти на любом шиномонтаже, которая стоит на улице и не замерзает, да, она тоже подорожала, кое где уже по 200 р за 5 литров, но она гораздо лучше чем из супермаркета
В журнале читал эту статью, еще тогда появилось ощущение скрытой рекламы нового крузака. Товарищи, вы если пишите, то пишите правду- тахо отлично рулится и в старом кузове, думаю, если убрали задний мост, то еще лучше стало, к сожалению, на новом не ездил. Не наезжайте на тахо, это отличный автомобиль!
Странная статья, сравнивать надо конкретные автомобили, бывают и седаны полноприводные, высокие, с большим багажником и бывают маленькие кроссоверы, бывает наоборот.... Простой пример: у меня Рено Флюенс, лично возил одновременно две кровати из икеи 2х1,8 м + кучу всякого по мелочи + жена на переднем сиденье в скрюченном состоянии, багажник был закрыт. А у друзей Тигуан и в него бы не влезло и половина от этого, там багажника можно считать что нет, хотя по динамике и управляемости флюенс и рядом не валялся. Вот так
Странная статья, сравнивать надо конкретные автомобили, бывают и седаны полноприводные, высокие, с большим багажником и бывают маленькие кроссоверы, бывает наоборот.... Простой пример: у меня Рено Флюенс, лично возил одновременно две кровати из икеи 2х1,8 м + кучу всякого по мелочи + жена на переднем сиденье в скрюченном состоянии. А у друзей Тигуан и в него бы не влезло и половина от этого, там багажника можно считать что нет, хотя по динамике и управляемости флюенс и рядом не валялся. Вот так
За 1,5 млн можно найти гораздо более интересные аппараты чем гелик и те что упомянуты в статье, например, Escalade gmt 900, Tahoe gmt 900, infiniti QX56, это первое что в голову приходит. за 800-900 тыс. можно найти в хорошем состоянии Ford explorer IV, Escalade gmt 810, Tahoe gmt 810. Год назад это все было дешевле на 200-400 тыс.
Уже не первый раз встречаю статью об этом двигателе, че-то участились в последнее время. У меня Рено Флюенс с таким двигателем, так вот, все что написано - ничего из этого и в помине нет, кроме свиста ремня (или ролика?) в сырую погоду, но это не критично, свист быстро проходит, когда прогревается мотор. У меня свист появлялся при пробеге 50+, т.е. больше того, который должен быть при регламентной замене, в итоге поменял на 105 тыс. Может у меня двигатель мало прошел, всего то 140 тыс., но я не регулировал клапана, масло он не ест. Свечи менял по регламенту на 60 тыс, меняются они достаточно быстро - 20-30 мин, не более, зачем это написано в статье - не понятно, это не минус двигателя, поменять раз в 2-3 года свечи. Хотелось бы увидеть статистику, а не копипаст из интернета, стыдно должно быть за такие статьи. Ставлю жирный минус, движок хороший, да, в целом, слабенький, но странно ждать чего-то запредельного от объема 1,6 л.
При съезде с круга в пробке никто не занял правое положение на проезжей части, это как минимум две машины. Что за чудак составляет задачи? Помню, пару лет назад было утверждение от Колодочкина что можно обгонять тихоходное ТС при через сплошную в зоне действия знака обгон запрещен, этот же вопрос был и в журнале. Потом было официальное опровержение. Не позорьтесь составляя сложные задачи, половина с ошибками!
Насчет Н4М автор статьи палку перегнул, особенно насчет замены свечей, на это уходит полчаса. Не знаю какие свечи стоят на вазовских моторах, но на рено флюенс по регламенту замена раз в 60 тыс, т.е раз в 2-3 года потратить полчаса на замену свечей, вроде как и немного. По своему опыту скажу что они ходят и по 100 тыс нормально. масложор тоже не замечал. У меня два авто, по сравнению со вторым ( 6,2 л V8), ну прям вообще не едет, но в принципе, на обгонах данного мотора хватает, главное уметь. На мой взгляд н4М это отличный агрегат, про который надо писать исходя из опыта его эксплуатации, а не из опыта изучения интернет статей. Готов поспорить, в парке редакции нет авто с таким мотором.