Был на сайте 10.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2019 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород г., Нижегородская обл.

MuxomorRU
Шерман в последних модификациях по комплексу боевых характеристик почти ни в чём кроме подвижности и проходимости не уступал Т-34-76,но проигрывал Т-34-85 почти во всём кроме комфорта. Более того система поворота Шермана была не айс - КВ-ИС и Т-34 могли почти на месте развернуться на 90-180 градусов,Шерман разворачивался по "автомобильному " или по кругу или вперед-назад в 3-4 приёма
10.02.2019 
+3
MuxomorRU
Нам по ленд-лизу шли в основном дизельный вариант со спаркой от Дженерал Моторс(конкретно про такие моторы писал наш фронтовик танкист Лоза в своей книге воспоминаний "Танкист на иномарке").

И самое главное - пожароопасность бензина и соляры вовсе не определяется тестом в ведром и факелом,а определяется статистикой ,а она увы не за дизеля по этой статистике Т-34 горели даже чаще танков на бензине,а Шерман да британцы называли Ронсоном (от названия известной тогда зажигалки) ,но те же британцы отмечали жирнющие плюсы Шермана

1- вязкая броня ( почти не даёт осколков в заброневой объем при пробитии,есть даже фото где снаряд "впаян" в броню Шермана застряв в ней)

2- с 1944 г более безопасная боеукладка (боекомплект Шермана располагался под башней (до этого был в надгусеничных полках) в емкостях с водой и при пожаре у Шермана не происходило как на Т-34 взрыва с улётом башни в сторону,а процент пожаров с 1944 года стал в 4 раза меньшим опустившись до 15-16% , наш из танкистов кто то писал в мемуарах,как им пришлось отлёживаться под горящим Шерманом-немец пулемётчик не давал им выползти из под танка,а танк в это время уже вовсю полыхал ,так вот снаряды в той мокрой боеукладке не взрывались все сразу,а по одному в разнобой выгорали.

В общем Шерман 100% был хуже нашего Т-34-85 ,но Т-34-85 массово начали поступать на фронт лишь осенью 1944,а вот в сравнении с Т-34-76 Шерман выглядел по минимуму не хуже оного
10.02.2019 
+18
MuxomorRU
Чушь не пишите. Шерман комплектовался кучей разных моторов,начиная от 3 бензиновых

1- 9 цилиндрового звездообразного авиационного Райт - R975 Уирлуинд (из него такая высота,кстати близкий родственник авиамоторов самолётов СССР И-16 и даже Ан-2)),

2- фордовского V-8 GAA

3- Крайслер А-57 Мультибанк ( этот наверно самый интересный мотор-представьте 5 блоков от рядных 6 цилиндровых двигателей от ГАЗ-51 расставляются пятиконечной звездой типа планетарного редуктора-коленвалы на концах имеют шестерни,а уже эти 5 шестерен как в планетарке крутят одну большую в центре)(очень рекомендую найти материал по теме этого мотора)

Кончая парой дизельных моторов

1 - спаркой дизелей General Motors 6046 (именно с завода по ремонту этих дизелей выросло дизельное производство на ЯМЗ,а из этого дизеля на ЯМЗ после войны сконвертировали рядные 2-х тактные дизеля на 4 и 6 цилиндров на ЯАЗы.МАзы.КрАЗы)

2-совсем редкий (всего 75 штук) Катерпиллер Д200
10.02.2019 
+8