Стоит добавить, что все изменения вносились с учетом требований рынка США. Единственное, что учитывали для России - это набор силовых агрегатов и трансмиссий. Но рассматривать всякие мелочи, типа омывателей камеры, или сравнивать комплектации с Черато никто для России с ее смешными продажами в Компакт классе не будет. И изменяли внешность по причине просадки продаж в США по сравнению с прошлым поколением. В 2013 году в США продали 247 000 Элантр. А в 2017 всего 198 000. Вот по-быстрому и стали перекраивать внешность и вносить изменения с оглядкой на заклятого конкурента Nissan Sentra. А может даже с прицелом и на более маститых в США Короллу и Сивик.
В любом случае спасибо корейцам, что продают в России эту замечательную модель. Могли бы как ФВ или Форд. Просто убрать с рынка машину гольф-класса, ввиду мизерных продаж. Или как сам же Хендэ убрал из России Ай30. Спасибо хотя бы за то, что дают выбрать шире, чем Октавия/Сид/Черато.
И адаптивный круиз. и люки в крыше, и обвесы-спойлеры. И 16"-тормоза. И турбо-моторы, и коробки на 7 ступеней, и ДАЖЕ МНОГОРЫЧАЖКИ в задней подвеске доступны в Южной Корее или США. В России ОНИ НЕ НУЖНЫ. Потому что за все это хозяйство НИКТО не будет платить от 2 млн. рублей. Именно столько стоят топовые версии в США и Корее.
И адаптивный круиз. и люки в крыше, и обвесы-спойлеры. И 16"-тормоза. И турбо-моторs, и коробки на 7 ступеней, и ДАЖЕ МНОГОРЫЧАЖКИ в задней подвеске доступны в Южной Корее или США. В России ОНИ НЕ НУЖНЫ. Потому что за все это хозяйтсво НИКТО не будет платить от 2 млн. рублей. Именно столько стоят топовые версии в США и Корее.
Есть мнение, что от "ганса там ничего нет". И биг босам Опель при обосновании этой мутной инвестиции подсунули идею о том что в России ждут недождутся очередного Франсуа
Сами авторы идеи прекрасно знают, что Российский рынок давно уже не из одних лохов. И французские бяки тут особо не впаришь. Но удивляет другое. Как они преподносят свои "стратегии нагибания японцев и корейцев" соему топ-менеджменту. Или авторы этих фарсов и есть топ-менеджеры Opel? Ну и как конторы с жуликами во главе могут делать хорошие конкурентные продукты?
Тем очевиднее цель - не зайти на рынок для прибылей, а распилить кучу бабла на входе. Чего стоят пежо и ситроен в борьбе с азиатами и немцами не раз видели.
Назовете хоть одну модель - потенциальный хит в России? Я вот не видел в ТОП-25 рос продаж Ни минивенов, ни устаревших хетчей/седанов/универсалов С-класса. Может у опеля есть конкурент РАВ4/Спортейджа/СХ-5? Может Инсигния постарев на 5 лет сможет дать жару новой Камри? Может ставка делается на радушие россиян к помойкам Пежо/Ситроен? Последнее - стеб конечно. Не так давно в России вдребезги были разбиты и С4 и 308 Ц-елисей и Седаны и прочая французкая помойка.
СТО СОРОК процентов вероятности, что не взлетит. И будет как фиат - входить и выходить из России пока не надоест. У Опеля нет ни одной модели, которая в России побьется к корейцами, японцами, немцами и рено. Они ничего не могут предложить по цене Соляриса/Рио/Полуседана/Рапида/Логана/Весты/Гранты. Их Астра вдрызг проиграет по цене и наворотам Черато/Сид/Элантра/Королла/Октавия. Их кроссы ничем не обыгрывают японцев и корейцев. У них нет аналога Дустера. Единственное, что радует - какое то количество людей в России и за рубежом срубят бабла на самОм входе и выходе. Это и стройка, и наем менеджеров и прочие откаты и распилы. Так держать.
И яростно спорить не с чем. Где-то вы правы. И по большому счету все сведется к пониманию факта, что УРОВЕНЬ жизни в Западной Европе выше. Но мне кажется вы не до конца поняли мою мысль. К тому же зачем то СВОЁ мнение ставите выше мнения других потребителей в России. Факт остается фактом. За цену Камри 2,0 AT6 НИКТО в России гольф - класс покупать не хочет. Яркие еденичные индивидуумы на Сеатах не имеют НИКАКОГО значения. Сеат Леон у себя на родине, равно как Гольф в Германии стоит столько же, сколько Оптима, Соната и Камри в России. Почему в России они должны стоить дешевле???? Как заставить россиян вместо солидных серебристых или черных седанов с надежными "объемными" моторами покупать "еврожужжалки" ? Мы живемв АБСОЛЮТНО в других условиях нежели западная Европа, особенно густонаселенное и компактное средиземноморье. Ну и конечно не надо пытаться нести чушь про спец модельный ряд для РФ. Упомянутый вами Сеат в России проваливался не менее двух раз. Ибо покупатель ни в какую не хотел платить за эту поделку как за тойоту. Но вот одноконцерновую Шкоду очень легко сравнить в РФ и в Германии. НИКАКИХ различий в конструкции нет. В комплектациях так же нет. Но есть в гамме двигателей, коробок. В ценообразовании. В условиях гарантии. И дело не в отсталости или ущербности. Шкода ставит старые атмосферники, и гидроавтоматы для России ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по требованию покупателей. Ибо их технологичные турбы и роботы не выдерживают конкурентной борьбы по надежности. Подобная ситуация, когда ДИКТУЕТ покупатель говорит как раз о развитости страны. Например в Украине никто не интересуется мнением покупателей. Их удел - покупать б/у из Европы. А в России сложился свой уникальный рынок. Престиж и класс это большая немецкая тройка + японские люксовые спец бренды. Если же на это денег нет - то Элантру покупатель отвергает по причине СЛИШКОМ слабых отличий от Соляриса. А у Гольфа при разнице в цене с Октавией в 1-2 тыс Евро НЕТ ни одного убедительного аргументы для покупателя в России. Ибо если это не престижно - зачем платить больше?