Платформа 1го соляриса имела ошибку, которую внесли в конструкцию, вырывая из 4го акцента наезависимую подывеску и ставя балку.
Эта ошибка приводила к раскачке на скоростях более 100км/ч и большому количеству смертельных аварий.
Ошибку не исправили, только поставили более жёсткие амортизаторы.
Реезинки и аморты со временем ослабевают и в итоге вся конструкция возвращается к изначальной и опасной.
Создателям соляриса плевать на безопасность. На чём они сэкономили в новой генерации даже не хочу узнавать. Я уже знаю - их производителям плевать на безопасность владельцев.
Также, "при прочих равных" это автомобили разной ценовой категории. На треть примерно. Сравнивай с равными по цене, с китайцами.
Автор либо неграмотный либо заказуху пишет. ЗП публикуя таких диванных экспертов роняет планку ниже ribok с его "сесть на лицо".
В статье много притянуто за уши, а кое-что откровенная ложь.
Владел иномарками различными, владел и владею и вазами различными.
По соотношению цена/стоимость владения сейчас ВАЗ очень конкурентен.
Были времена движков миллионников, и, в те времена, ВАЗ деградировал, тогда иномарки были намного выгоднее. Но те времена прошли. Иномарки ударились в потребительство и копроэкономику, ВАЗ подтянулся. И сейчас так откровенно ругать ВАЗ могут только люди ненавидящие всё российское.
для справки:
Гранта, 106лс движок, 83т пробег по довольно плохим районным дорогам. Ничего не ломалось, масло не ест.
2105 - 15 лет, надёжна как часы.
2131 - 15 лет. Предыдущий владелец сгноил кузов. Догнивает. Работает как часы. Жаль расставаться. Денег съела на порядок меньше чем фольксаген таких же годов за схожий период.