Чувак, ты нищий зад, потому что тупой либо ленивый, или умеешь только в госдепуцию за 3 копейки работать.
Я с 12 года купил уже 4ю новую машину, начал с Октахи, а под новый 2019 год купил Х6 30 Д.
А надо было наверн ругать путяру и ждать, пока он мне денег заработает -ведь в других странах не надо себе на красивую жизнь зарабатывать, там всем ништяков бесплатно раздают!
"Кстати, я лично знаю человека, который перевез в Октавии двухметровый холодильник."
Это не я, потому что я перевез 2,1 м холодильник.
Кроме того, возил в Октахе душевую дверь 2,3 на 1,8, угловую ванну, маячки и плинтуса до 3,3 метров, гардеробы с Икеи и т.п.
Однажды реально удивился. забив грузовой лифт почти целиком - в машине это выглядело компактнее )
Вы будете смеяться, но отец, на тот момент у него был ТЛК Прадо-150, часто просил отвезти что-нибудь на дачу. потому что в Крузак длинномеры не лезут вообще (передние сидушки не складываются. а задние дают огромную ступеньку т.к. стоят на полу грузового отсека).
Все это хорошо. но я не понял, как вполне разумный вывод об улучшенных сцепных свойствах покрышек Ф1, отменяет необходимость также и большой их ширины, чтобы площадь контакта была больше?
Клювам, глупасто щёлкающим про "ширина не важна", рекомендую напрячь остатки мозга и поинтересоваться, почему на дрэг-карах или Формуле-1 такие широченные шины.
Казалось бы, если "интенсивность разгона и торможения от ширины колеса не зависят" (как щёлкают об этом клювы) - ставь себе колёсики от бабкиной тележки и не парься!
Но физика сильнее дебилизма клювов, поэтому на дрэгстерах ставят огромные задние колеса для эффективной передачи момента сверхмощного двигателя, а на Ф1 колеса широкие для быстрого разгона и уверенного томожения.
Красная машинюшка во-1, выезжает с прилегающей территории и поэтому должна всем уступить. во-2, при повороте налево у неё помеха справа - белая машинюшка.
Кто там вписывается или не вписывается - дело десятое. в ПДД такой функции (нарушить. если не получается по правилам) нет.