Первые гоночные автомобили ездили на самых узких шинах потому что узкая шина имеет много преимуществ перед широкой - у нее меньше неподрессоренная масса, меньше аэродинамические потери, меньше гироскопические эффекты, меньше просто масса, отнимающая полезную мощность. Но есть и два недостатка - она быстрее изнашивается и у нее меньше нагрузочная способность.
Пока скорости были не слишком высокие, а моторы были слабые, преимущества перевешивали недостатки, но с ростом скорости вырос износ, а с появлением спойлеров катастрофически возросла нагрузка на шину. Поэтому от всем хороших узких шин пришлось отказаться в пользу широких.
Чудак человек. Вопрос в том, через какое время покрышку придется заменить до того как болит сядет на брюхо. Если широкие шины могут потерять 5 килограмм резины и "присядут" на сантиметр, то узкие после потери 5 килограмм сядут уже на 2 сантиметра.
Чушню не пишите, псевдовладелец бээмвэ. Владеть премиумом в любом случае дороже. Это и страховка, и налог, и разводилово вечное от дилера. Особенно на гарантийном сроке.
Мерс чисто замена масла двигателя и фильтра, т.е. самое простое ТО обходится в 18 Т.р. уверен что БМВ примерно то же. Не говоря уже о замене масла АКПП, колодок и т.д. элементы подвески в гарантию не входят, поменять один рычаг встанет как поменять 10 рычагов на каком нибудь хрее.
А теперь сядте в аналогичную малолитражку с дизелем... и вам сразу захочется выкинуть свой Х6 как многожрущий.
Дшевые машины хороши дешевыми же расходниками и запчастями. На БМВ такого не было никогда, да и поломка любого агрегата стоит владельцу очень дорого, а ломаться премиум ой как любит. Сравните хоть стоимость ремней, колодок и фильтров, и вам совзу станет понятно, что что-то в этом есть. И что расходом топлива эту разницу не компенсировать. А если посмотрите, сколько стоит ТНВД (или что там у вас) на ваш Х6...
Ну и напоследок... Вам с Х6 не зап..ло ли дешманские повозки обс..ть?