Гильза тонкая в, расхваленных маркетологами и не очень образованными журналистами, так называемых "современных" моторах, поэтому вы просто не проточите до ремонтного размера поршня!
Чугунные гильзы держаться в алюминеевом блоке лишь при заливке жидким металлом, т.е. при промышленном производстве! Когда же их пихают, пусть и охлажденные в азоте, это как повезет! Не спорю, может кому и везет, но как правило, гильзы прослабляются и усе!)
В статье, к сожалению, ряд неточностей и даже искажение информации!( Почему автор привел за ремонт вазодвижка максимальную сумму, который затребуют в официальном сервисе, пренебрежительно отозвавшись о якобы гаражных, т.е. плохих, с его точки зрения, сервисах? И одновременно, чуть ли не в следующей строчке, городит совершенную дичь о моторах якобы "современных" с алюминеевым блоком, что якобы их ремонтируют путем загильзовки чугунных гильз!!!! Никто и никогда производитель таких моторов не производит таких ремонтов, так как хватает его, в лучшем случае, на 30-50 тыс! Меняют полностью шорт блок, а это уже другие расценки! Сумма может доходить до полумиллиона! То есть, гильзуют моторы только "гаражные сервисы", о которых пренебрежительно уже отозвался автор... Вольно или невольно, произошла подтосовка результатов, а на самом деле разница в ремонте движка отечественного или какого нибудь якобы современного ближе к 10 разам, а не 3!
Слабенький и поверхностный обзор! Многие минусы надуманы, а скорее это даже своеобразный эффект Плацебо! Сел в самую недорогую машину рынка, и сразу должны проявиться минусы, хотя их возможно и нет вовсе!) А иначе как оправдаться, что машина стоит чуть ли не в два раза дешевле ближайшего конкурента! Какой-то гул... Слушай дорогой, может это у вас в голове гудит? Или фары... Сколько смотрю обзоров, ну никто не жаловался на эффективность освещения, но наверное автор второпях забыл, что это не лазерная проекция как на мерсе... А почему опять забыли сказать, что кузов на новых Грантах теперь оцинкованный??? Журналисты, блин!)
Хочешь порассуждать уже как большие дяди, без истерик?) Даневопрос!
Косячат ВСЕ! И адекватный чел, никогда особо не будет морозиться по этому поводу, но при одном и очень важном условии... Как производитель относится к исправлению собственных косяков! Одно дело, садитесь кофе пожалуйста подменная машина, или пошел вон пес собачий и пинками и пинками его!)))
Ваг исправно ремонтировал и продолжает ремонтировать, за то его и любят, а вот если ЗаРуль так и будет дальше называть "гарантию" корейцев прекрасной, так они и дальше продолжат провожать пинками "лошков"!)
И вот еще про "гарантию", но так как ссылки здесь не проходят, кому интересно ищем статью на drive "Что такое не везет и как с этим бороться. Или как покататься на Авео за 2млн. руб", это про злоключения новоиспеченного владельца Спортейджа!)
По правилам компании Kia Motors Rus гарантия на компоненты сцепления действует в течение пяти лет или 150 тысяч километров в зависимости от того, что наступит ранее, при условии своевременного регламентного обслуживания автомобиля. Гарантия на элементы, подлежащие естественному износу, — такие как фрикционные диски и корзины сцепления, — не подразумевает их бесплатной замены при наличии естественного износа, но предоставляется в полном объеме при установлении производственного дефекта.
В трансмиссиях DCT (Dual Clutch Transmission) сцеплением управляет электроника, узел рассчитан на работу в течение всего срока службы автомобиля, а для компенсации естественного износа сцепления при его нормальной работе предусмотрены программные решения и специальные конструктивные элементы. Таким образом, минимизируются последствия использования автомобиля за пределами правил и предписаний, приведенных в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации."
Что-ж, по просьбам "трудящихся" выкладываем доказательства о том, какая есть настоящая и с которой предстоит столкнуться бедному, уже точно что бедному, покупателю корейского хлама! Наслаждайтесь!)
"Евгений Молодых, e-mail
Уважаемая редакция, не могли бы вы помочь разобраться с гарантией на автомобили Kia, которая касается двигателя и коробки-«робота» с двумя сцеплениями? Не так давно на моем Сиде при пробеге около 25 тысяч километров случилась беда с «роботом»: он застучал на холостых оборотах, а при движении начал издавать сильный металлический хруст. Сделал диагностику — оказалось, что ошибок нет и перегревов DCT тоже не было. Однако специалисты дилерского центра приговорили сцепление, стоимость которого как минимум 86 тысяч рублей!
Как выяснилось позже, пятилетняя гарантия, обозначенная в сервисной книжке Kia, не распространяется на фрикционные диски и корзины сцепления, которые якобы являются расходниками. Но ведь одно дело — механическая коробка, а другое — «робот», где я вообще не участвую в переключении передач!
"Максим Полозков, глава PR-службы Kia Motors Rus: По просьбе Авторевю мы рассмотрели жалобу владельца автомобиля Kia cee’d JD 1.6 с роботизированной коробкой передач DCT на отказ в замене фрикционных дисков сцепления в рамках заводской гарантии, поскольку указанные детали были признаны расходными материалами. По правилам компании Kia
Ай-я-яй, в статье с серьезным и импонирующим, на первый взгляд подходом, и явные ляпы!) Вас же не сабакоедов рекламировать же наняли, зачем повторять очевиднейшую чушь, про то что "корейская" 5 летняя гарантия, сотрет в труху якобы отстойную 3 летнюю от немцев!!!) Например, сейчас на нас корейцы как на щенятах экспериментируют со своими турбодвижками и роботом, и что-же? Правильно, хваленая вами пятилетняя гарантия не покрывает неисправности ни робота, ни турбодвижка, в отличии от тех же немцев, которые хоть и хлебнули [у нас не ругаются] в начале, но ремонтировали свои роботы по гарантии без вопросов! Если не верите, могу предоставить ответ официального представительства хундай-киа, так что ребята, идите лесом!) Я уж и не вспоминаю совсем уже вопиющие случаи, когда на каталик давалась гарантия, осознано, всего лишь 1000 км!!!)))))