О какой капиталке современных моторов может идти речь, если ремонтных запчастей для них не существует в природе. И правильно вы пишите, официалы не будут ничего гильзовать, только шорт блок или новый мотор.
Подтверждаю в части ката. Соул, 3000 км, кат в морг. Замена за свой счет (из "особого уважения" ко мне, в пополаме с КМР). Песни дилера про плохое топливо и фактически разорванный на куски кат без следов оплавления, что как бы намекает на декабрьское производство и продажу в январе. Сейчас якобы ситуация поменялась
Вы судите о корейцах по одному случаю в инете? У меня одноклассник словил на 5-ти летнем соренте кулак дружбы лет 10 назад. Видел своими глазами. Не поехал на отзывную по замене шатунов и побуксовал от души. Движок менял по гарантии...на 5 году. Вот это для меня яркий пример. А пощенные-перепощенные случаи в инете...Не, всякого хватает, я не сомневаюсь, но в целом очковать за коробку-движок-рейку на гарантии я, как опытный спокойный водитель не буду.
Некоторым и читать не надо, на 5 тыс автомат накрылся, замена, второй раз коробка через 2000 навернулась, отказ в замене по причине смены юрлица автосалона kia и общим отношением головного офиса. Теперь адепт чёткой ваговской ручки.
"Гарантия на элементы, подлежащие естественному износу, — такие как фрикционные диски и корзины сцепления, — не подразумевает их бесплатной замены при наличии естественного износа, но предоставляется в полном объеме при установлении производственного дефекта."
И? И что из всего этого следует? Что, у вага нет такой оговорки? Что, на механике никогда не меняли сцепление по гарантии Любой вменяемый производитель, если причину выхода из строя в браке легко и непринужденно меняет сцепление. Даже (ВНИМАНИЕ!) ТАЗ! Однако оговорка про сцепление есть и у него и у вага. И что дальше???
Остыньте, у БракоВАЗа нет и никогда не будет C-класса - вам не обязательно здесь обгаживать корейцев - ЛаЖу победили Рио и Солярис, а не Сид и Церато:)
Помню случай, когда ВАЗодвижок привозил пару капиталочек за 94 тысячи пробега. Хотите об этом поговорить?)))
По правилам компании Kia Motors Rus гарантия на компоненты сцепления действует в течение пяти лет или 150 тысяч километров в зависимости от того, что наступит ранее, при условии своевременного регламентного обслуживания автомобиля. Гарантия на элементы, подлежащие естественному износу, — такие как фрикционные диски и корзины сцепления, — не подразумевает их бесплатной замены при наличии естественного износа, но предоставляется в полном объеме при установлении производственного дефекта.
В трансмиссиях DCT (Dual Clutch Transmission) сцеплением управляет электроника, узел рассчитан на работу в течение всего срока службы автомобиля, а для компенсации естественного износа сцепления при его нормальной работе предусмотрены программные решения и специальные конструктивные элементы. Таким образом, минимизируются последствия использования автомобиля за пределами правил и предписаний, приведенных в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации."