+++Велосипед в том числе уделывает ЛаЖу по низкому ценнику. +++
Но не имеет 4-х мест, багажника, крыши и печки.
+++Итак, никаких аргументов, помимо низкого ценника у любителей ВАЗа нет. +++
Качество - по цене, надежность - хорошая. Хотите качественнее - платите больше.
+++Отсюда вывод: вы не обожатель ВАЗа, у вас просто мало денег. +++
Путаете мягкое с теплым. Если человек живет в хрущевке и у него нет денег на двухэтажный дом с участком в 2га, то он не является обожателем хрущевок. Речь идет о том, что качество соответствует цене, конкурентов по цене - нет. Надежность двигателя и трансмисии - хорошее, вполне соответствует, а то и лучше чем у более дорогих иномарок.
+++Были бы деньги, вы взяли бы второй ASX или Аутлердер. +++
ASX по удобству тоже не идеал: шумоизоляции нет, нет ящичков, крючков, розеток и т.п. как, например, на ВАГах. Второй ASX или Аутлендер - точно не нужен.
+++К тому же ныне 5-летний C-класс в хорошем состоянии стоит ровно как ЛаЖа, а то и поменьше - и там возможна АКПП. +++
Это дело каждого, но брать 5-летнюю б/у машину - можно на ремонте разориться, лотерея. Можно и Рендж Ровер за 500т.р. купить, комфорта много, но геморроя еще больше.
+++Без обид - вы из встреченных мною ВАЗолюбителей самый адекватный, но аргументов нет и у вас. +++
Каких аргументов? Статья о движках, а мы углубились в общее качество машины. Движки вполне надежные и ходят долго. Можно дунуть и ресурс особо не пострадает.
Нет у него конкурентов по цене. С кем его сравниь можно? С Tata Nano?
+++Второй раз ВАЗ вы не купите не поэтому, а потому что после АSXа в ВАЗ садиться стрёмно. И дело не в размерах.+++
Нет, года три назад я собирался Калину Кросс купить, но деньги пришлось вложить в недвижку. Лишь поэтому я не купил ВАЗ во второй раз. ASX у меня на тот момент был.
Мне садится в ВАЗ не стремно, я на нем летом езжу, попеременно с ASX.
Как раз в размерах дело, Два высоких и широких человека трутся плечами на переднем ряду. А колени высокого человека сзади становятся подлокотниками водителю.
Солярис и Полоседан вживую видел и ездил, но недолго.
У вас аргументы что ли закончились по технической части??? На личности перешли.
+++А все попытки обосрать автомобили-конкуренты - это от безысходности.+++
В чем безысходность? Думаете, если я теперь зимой на ВАЗе не езжу, то хожу пешком?
У меня есть Мицубиси ASX. Довольно беспроблемная машина. Хотя детские болезни тоже есть: на механике на холодную коробку тяжело включается первая. Ведомый диск подзакусывает на первичном валу. Проблема проявляется чуть ли не со времени покупки.
Еще раз повторю - косяков хватает у всех автомобилей.
Но второй раз я ВАЗ не куплю только по причине тесноты салона, что в плечах на переднем ряду, что в ногах на заднем.
+++Странно, что таксисты нормально живут с этими движками, а ЛаЖы в работу берут неохотно. С чем связано, не знаете? +++
Не престижно. Много детских болячек, которые вылазят на первых 20т.км пробега.
+++Возможно с тем, что проблема, описанная вами, характерна для движков 2.0 литра, а не 1,6.+++
В 1,6л такие же задиры. Проблема с разрушающимся катализатором. Расход масла в норму укладывается, машина ездит, поэтому в гарантии отказывают.
+++Ну нет у прямых конкурентов ЛаЖы столько косяков, +++
Назовите мне прямых конкурентов Лады. Если брать дешевый сегмент (Гранта), то их нет.
По цене и детские болезни. Согласен, что в первое время устаешь их устранять, особенно когда это первая машина. У меня на первых 20т.км выходил из строя гидрокорректор, термостат, была с завода лопнувшая шпилька выпускного коллектора, отказ ДПКВ из-за пущенного внатяг провода. Да, задолбала поначалу. А потом вообще проблем с поломками не было.
+++Единственное, что держит марку на плаву - отсутствие у людей в регионах бабла на условные Солярисы, которые объективно лучше.+++
В регионах такие пузотерки не нужны, Солярис с его бамперами и малыми ходами жесткой подвески не выдержит грунтовок с колеями. К тому же Солярисы негде там ремонтировать и не у кого.
Я про ресурс с турбинами ничего не сказал конкретного, т.к. судьба машин с наддувом до 1 бара года через три теряется и сколько она проездила сказать не могу, т.к. человек пересаживается на другое авто. Те, кто дует больше 1,5 бар в основном использует машины для покатушек и за пробег говорить там нельзя, он очень маленький (1000км в год). За себя я сказал: было 0,7бар, стало 0,9бар, стоковый движок. Пробег без турбины 70т.км, с турбиной 50т.км. Сейчас использую только летом, т.к. начал гнить кузов, да и зимой эту мощность негде использовать. Капиталки двигателя не было. Хон на месте.
+++Хватит демагогии и сравнения бюджетного корыта с премиумом! +++
Давайте сравним с Солярисом: задиры цилиндра, стук поршневой и жор масла начиная с 20т.км. У кого-то после 70т.км, как повезет.
У Киа вообще коробки пластилиновые: заминаются шлицы 5-й передачи и шлицы углового редуктора на полном приводе.
ДА чтоб у ВАЗа шлицы когда замяло - это фантастика. Да, можно зубцы шестерен сломать или дифференциал, но сломать, а не замять. У всех косяков хватает.
+++А откуда сведения, что «сменил»? +++ Я написал "видимо, сменил". Ну если раньше проблем по прокладке маслонасоса не было, а теперь есть, значит что-то случилось.
+++Не попахивает ли это мошенничеством, а? +++
Большой процент заводского брака - это мошенничество? У людей Ауди Ку7 "разваливаются" после покупки и их тоже обманывают с гарантией (посмотрите Ярдрея).
+++Как по-вашему, есть перспектива к ВАЗодвижку в заводских условиях турбину прикрутить+++
Судя по сайту Турбобазар, люди дуют в ВАЗовский блок 1,5 бара и ездят. Какие у кого пробеги сказать сложно, т.к. кто-то ездит только летом, кто-то по выходным. Есть такие, кто дуют меньше 1 бара и используют авто на повседнев, те несколько десятков тысяч наматывают, а дальше видимо машину меняют, т.к. пропадают с сайта (много за 2-3 года наездишь?). У ВАЗа обычно кузов сгнивает намного быстрее, чем наступает капиталка движка. Только если хорошо дуть, то нужно на 21126 менять шатуны и поршни.
От замены до замены не доливаю: 3 литра залил, около трех литров слил. Точно, сколько сливаю не замерял, но если срезать конический верх от бутылки незамерзайки (4,5л), то почти под край срезанной бутылки (2см до края).
Блок, коленвал, поршни, кольца, вкладыши - заводские, ни разу туда не лазил. Прокладку ГБЦ два раза менял - выдувает ее с турбиной. Насчет редакционной Гранты ничего не знаю, как ее эксплуатировали - тоже не знаю. Не исключаю брак с завода. К знакомому на ремонт несколько раз приезжали машины с вытекшим маслом. Причина - трещина в прокладке маслонасоса. Видимо, ВАЗ поставщика прокладок сменил. В последний раз была Гранта с пробегом 45т.км. Может у них не жрет, а вытекает.
Автор статьи считает, что нужно полностью отказаться от отечественных движков. Из-за чего? Из-за помпы и отсутствия фазовращателя? Ну так пусть ТЗА сделает супернадежную помпу за 1500р. ВАЗовский движок намного надежнее многих современных движков. Автор, видимо, агент иностранной разведки, который хочет развалить остатки отечественного производства. Чем реновский двигатель лучше? У Рено тоже есть движок на 102л.с. им не хотите посоветовать выкинуть его и выпускать по лицензии хондовский? А куда делся хондовский движок 1,6л на 160л.с.? Выпускается сейчас? Остались только 2,0л на 150 л.с. и 2,4л на 186л.с.? Куда пропала литровая мощность на 100л.с.?
Чем жесткость ВАЗовского блока не устроила? Он лопается что ли? Или просто немного "играет", но на эксплуатации это никак не сказывается? Плиту на ВАЗовский блок ставят только при тюнинге, когда наддув высокий. При малых наддувах плита не нужна. Я в стоковый ВАЗовский движок дунул 0,7 бар у он у меня до сих пор ходит со стоковыми деталями. Ни поршневую, ни коробку не менял. Суммарный пробег 120т.км, с турбиной 50т.км. Я никогда не возил с собой масло на доливку и никогда не доливал его, а вот знакомый владелец нового Пассат СС возит с собой и доливает в дороге масло.