ну блин для коммерческого транспорта такую иномарку мало смысла брать. спустя пол года начались первые звоночки, то тут то там подлатать, и вроде все по мелочи, но в совокупности из-за того что все детали и расходники импортные оригинальные приходится ставить, это складывается в копеечку. думаю спустя условные 100 000 - 150 000 пробега машина станет очень прожорливой в плане затрат на неё.
Езжу на семиместном фиате 2017 года, в основном межгород по области. Из недочетов - люфтит рулевая тяга, для итальянской сборки это конечно косяк, благо по гарантии подкрутили, но неприятный осадок остался. Потом тут слабая подвеска и клиренс ни о чем - ездить только по ровным дорогам, на проселочные лучше вообще не въезжать. И последнее, что раздражает, двери постоянно разбалансируются и плотно не прижимаются, приходится потоянно в сервисах делать. В целом на небольшие расстояния работать можно, на дальняк я бы не рискнул на нем ехать.
Ну никто и не сомневался то что нормально по гарантии его даже не примут на ремонт. По итогу то чего и следовало ожидать - чтобы хоть какое-то гарантированное сервисное обслуживание получить, необходимо воевать с менеджерами. А спрашивается, [у нас не ругаются] тогда брать такой новый УАЗ... http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1lazvfcuxsskpbnczhbxa7zmvhdhvyzt1zagfyzszhbxa7zmjjbglkpul3qviwwtbltw5hdnm3tmhrsxnnqjfqykzwuk9xzmvremflcmtoltdpetk0n1zpovotweh6smdvau1osws=
Работаю водителем маршруток. До этого ездил на Спринтере 2003 года - был очень хороший автомобиль. Компания решила обновить автопарк, и закупила новые Спринтеры 2018. Был очень удивлен, что за 15 лет Мерседесы так упали в качестве. По сравнению с прошлой моделью, здесь всё очень плохо. Комфорт и управляемость стремятся к нулю. В салоне ГУЛЯЕТ ВЕТЕР!!! и это у МЕРСА! Материалы обшивки и салона ужасные, коррозия практически сразу. Дверь клинит. Летят форсунки, что выливается в копеечку. Печка не греет, только создает нагрузку на движок. Машина каждый месяц минимум неделю стабильно простаивает на ремонте. Даже по управляемости разница колоссальная, такое чувство что какой-нибудь уазик водишь. Разочарован в Мерсах, себе бы такое никогда не взял для личного пользования.
Подвеска одна из самых худших на которых я ездил. Машина прыгает на любой кочке вместе с грузом, болты разбалтываются. Наши Газели и Соболи, о которых в статье упомянуто, не просто так же занимают 2/3 сегмента - а потому что они хорошо адаптированы к условиям России. Плюс и запчасти на них не импортные - ремонт и то дешевле. Я не думаю что испытания того же Фиата проводили на наших убитых дорогах в мороз минус тридцать, а отсюда следует что иномарка впринципе не может быть хорошим выбором для коммерции.