60-80 для повышающей передачи ещё мало, а для прямой передачи может быть и много. Плюс помехи для неэкономных товарищей. Как вариант ночью по городу или по пустой трассе...
На самом деле не на 1500-3000 об/мин, а на оборотах близких к оборотам максимального момента. В реальном движении для дизелей это не проблема, а для бензиновых двигателей у которых эти обороты могут быть гораздо выше, обычно считают достаточными обороты на которых достигается момент в 80% от максимального, они могут быть ощутимо меньше.
А так правильно - на грузовике MAN с полной массой от 18 тонн и выше один разгон с нуля до 90 км/ч с тапкой в пол, с раскручиванием двигателя до 1700-1750 об/мин, с переключением передач до 8-й повышенной в четыре хода и последующим поддержанием нужной скорости на 150-200 грамм экономичнее на том же расстоянии которое пройдёт тот же автомобиль при разгоне до 90 км/ч с переключением передач по очереди без пропусков и без раскручивания двигателя выше 1300-1400 об/мин.