И как в батарею могла попасть вода? Она что, обслуживаемая, и пробки кто - то предварительно вывернул? Тогда почему владелец не жалуется на вытекание электролита?
Это отверстие никогда никому не мешало, и не приводило к саморазряду. Вода в отсеке АКБ держатся не может, отсек негерметичен и вентилируется.Впрочем, о негерметичности автор написал. Это единственный правильный вывод в статье.
Вместо всего этого лучше бы от обмана клиентов и наглого впаривания допов своих дилеров отучили.
Или просто заставили бы НОРМАЛЬНО работать свой сайт в части онлайн - продаж, минуя дилеров. И эти колоссальные затраты не понадобились бы. Впрочем, сами угадайте, кто за это заплатит.
Михаил, спасибо за отличную статью. За Ваши статьи не стыдно, по ним можно и нужно учиться другим журналистам.
К сожалению, сваливание в безграмотность не прошло мимо некогда любимого журнала "За рулём". Один только совет по внедрению в ЭСУД автомобиля "Газель" сантехарматуры чего стоит! И это рассматривается как альтернатива нормальному ремонту. Неужели нельзя не публиковать такого? Или совет по апгрейду кнопок звукового сигнала пуговицами... Понимаю, что формальное авторство принадлежит читателям, но публикуется это "творчество" на страницах уважаемого журнала!
В большинстве приведённых примеров речь идёт не о вранье, не о погрешности, а об объективном изменении параметров объекта регулирования. Изменилось абсолютное давление во впуске, датчик это изменение отразил. Разве он соврал при этом?!
Стало под бампером жарко от двигателя, датчик это тоже отразил. И где здесь враньё?
Вот с этого момента поподробнее! Дайте фото ресивера в нормальном разрешении, где видны те самые шпильки, которые так просто вкручиваются. Есть впечатление, что фото специально в таком низком разрешении выложили, чтобы ничего видно не было.
И хотелось бы ещё увидеть фото отверстий под шпильки, но без самих шпилек.
Подробное описание процесса установки этих самых шпилек тоже не помешает.