Задние барабаны в дешевых комплектациях. Хотя с точки зрения унификации решение странное, на мой дилетантский взгляд :) Кто сомневается - погугулите, прежде чем вонять минусами :)
Вовсе не факт. На мою экзотичную машину инструкцию переводили с английского жёны-доци-любовницы руководителей компании-продавца. Это стало понятно, когда разжился мурзилкой, пусть в pdf файле, но на английском языке. Кроме забористого бреда в переводе инструкции был указан и другой тип масла. Дело в том, что эта компания продавала также масла Shell. Самая большая маржа была на масле 5w40. Гораздо скромнее заработок на 5w30. А требуемого масла 5w30 ягуаровского допуска у Шелла просто нет. Поэтому "нашли выход": указали в мурзилке 5w40 и лили самый прибыльный Шелл из 200-литровых бочек. Двигатель был чистый - масло хорошее, но в силу своей вязкости плохо проходит по узким маслоподводящим канавкам: у народа стали цепи ГРМ тянуться и перескакивать.