Деревянную заглушку на конвейере в принципе не могли поставить.Их ставили в магазине продавцы а клапан себе в карман).Ну а покупатель в то время и так был счастлив!
Во-первых, спасибо за обнаруженную опечатку -- уничтожили! Что до мощности и момента, то это-- физика за шестой класс. Можно, конечно, полезть и в дебри, но в данном случае это в задачу никоим образом не входило.
НО! Я отвечал на вполне конкретный пост. А по существу -
Управляемость автомобиль потерять может при потере сцепления/контакта колес с дорогой (ну, или при исчерпании запаса сцепления) - это Ваш случай из Формулы. Случаи потери механической в данном случае связи рулевого колеса с управляемыми колесами и потери самих колес не рассматриваем:). И как это связано с "автомобилем-убийцей"? Нет, в принципе можно себе представить настолько безобразные настройки шасси, очень большую избыточную или недостаточную поворачиваемость, например. Но настолько, чтобы критическая скорость опустилась до гражданских скоростей (1) или автомобиль не позволял пройти поворот (2)? И опять же, и то, и другое зависит от скорости и вполне себе ощущается водителем, особенно (1). Если проблема действительно имела место быть, то она связана с прокладкой и только с ней. На солярисе, если мне не изменяет склероз, поначалу были вопросы к задней (кажется) подвеске, что могло приводить к проблемам с управляемостью. Но разве их не порешали еще в предыдущем поколении?
PS за пожелание спасибо, и Вам того же. Но гораздо важнее ключевые слова из Вашего же примера - "для конкретных скоростных и погодных/дорожных условий".