Был на сайте 29.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.03.2019 

Безымянный
Шаг назад и пустая трата времени Олег написал очевидный бред или очень сильно все преувеличил. И народ верит (как минимум 12 человек поставивших плюсы). Я намекнул на то, что это далеко от правды. Ответа от Олега нет. Вы прицепились ко мне, хотя доказывать что-либо должен был Олег. Хотите поспорить о цифрах, спорьте с Олегом или с Минтрансом, который привел эти цифры. Хотели пруфов, я привел их, это данные Минтранса. Что-то больше не хочется тратить время впустую
01.03.2019 
0
Безымянный
Опечатался. Я нигде не УТВЕРЖДАЛ, что магистрали, разделительные полосы и отбойники - это плохо.
01.03.2019 
0
Безымянный
А к чему вы все это пишите? Я нигде не отрицал, что магистрали, разделительные полосы и отбойники - это плохо. С чего я что-то должен доказывать, при том, что я ничего не утверждал?

Представьте, что человек пишет "2 х 2 = 5". Ему пишут, что это бред. Тут третий человек пишет второму: "А ты почитай и докажи, что 2 х 2 не равно 5". Может все же первый должен обосновать?

P.S. Раз вы просите..... Сейчас камеру может поставить каждый, пишут, что нужно 2-3 млн. Километр дороги стоит в зависимости от категории 11-50 млн (данные 2016 года, сейчас скорее всего уже подороже). Обычная дорога, без разделителей и отбойников - 11, магистраль - 50. Чтобы у существующей дороги, появилась разделительная полоса и отбойник, дорогу надо расширить и уже потом добавлять вот это вот все. Вы правда верите, что на это хватит 2-3 млн?
01.03.2019 
+4
Безымянный
Очевидно. Для меня неочевидно, что ограничения скорости и контроль (камеры) не способствуют снижению аварийности. И то, что одна камера стоит столько же как "метров двести разделительного газона и полкилометра отбойника"
01.03.2019 
-3
Безымянный
Разные. Да, есть дороги вообще без ограничения максимальной скорости и бесплатные (например в Германии все дороги бесплатны). Но во многих странах ограничения не сильно отличаются в большую сторону от наших, а то и строже. А еще эти ограничения могут ужесточаться в зависимости от времени суток, сезона или от погодных условий. Но мы на эти глупости не будем обращать внимания, у нас априори хуже и точка. Еще не будем обращать внимания на то, что во многих странах Европы ограничение по городу - 50 км/ч. И на то, что многие магистрали платные, мы тоже не будем обращать внимания. А то так влажные мечты разобьются о реальность и окажется, что за границей не все так гладко, а у нас - не так плохо
01.03.2019 
-6
Безымянный
9 лет назад. Без взяток. Знаю многих, кто сдавал, опять же без взяток, и раньше меня, и позже меня. По сути то есть что сказать?
01.03.2019 
-3
Безымянный
Все водители? А можно узнать на основании чего такой вывод? Многие ездят, не нарушая ПДД, и совершенно не пострадают от увеличения числа камер или повышения штрафов

Скоростные ограничения есть во многих странах мира (возможно большинстве) и за превышение наказывают. Это объективная реальность.
01.03.2019 
-3
Безымянный
А в вашем Задрюченске все иначе, все перед камерами разгоняются, чтобы на штраф нарваться и выжидают момент, чтобы на красный проехать. По сути то есть, что возразить человеку?
01.03.2019 
+2
Безымянный
И вас конечно же заставляют нарушать, а потом заставляют давать взятки. Бедный, несчастный. Кровавый режим требует соблюдения ПДД. "Тебя посодют, а ты не воруй". Золотые слова, которые почему-то не до всех доходят
01.03.2019 
-5
Безымянный
Будет пруф или надо на слово верить?
01.03.2019 
-5