+ 100 к вашей карме )) - заполнял и буду заполнять ... сколько раз убеждался что нужно время чтоб фильтр не только наполнился но еще и напитался маслом .. долил поставил на пол через пять минут еще треть добавляй ... )))
С чего вы взяли, что бодяжники продают поддельное масло по низким ценам? Они продают его в розницу по той же цене, просто вытесняя оригинал с полок. И наносят немалый ущерб имиджу брендов, поскольку далеко не все понимают, что ездят на паленом масле и потом списывают проблемы на низкое качество марки.
Зазоры сухими не бывают никогда и ни при каких обстоятельствах ни в коленвалу и шатунах , ни в распредвалах.
Осушению зазоров препятствует сила поверхностного натяжения , которая удерживает масло во всех парах трения. При зазорах порядка 40-50 мкм(диаметральном) и толщине масляной плёнки вдвое меньшей масло вытечь оттуда не сможет .
Если вы разберёте хоть один мотор вы подтвердите это минимум десятка полтора раз , увидев все шейки всех валов в густой масляной плёнке
ваше утверждение
"пустой фильтр заполняется за несколько секунд, коленвал успевает на сухую сделать порядка сотни оборотов"
неверно в части сотни
Имеем после-пусковые обороты 1100 на моём моторе заполнение фильтра 2-3 с итого 1100 ,/20....30 получается около 40, до сотни "как до Китая"
Я не перекупщик. А чем конкретно вам мешают перекупщики (которые лет 400 назад назывались купцами)? Возмущайтесь тогда и магазинами и оптовыми торговцами, которые платят производителям намного меньше чем товар в магазине стоит. Что мешает производителям открывать свои реальные магазины или продавать свой товар через интернет?
Так и с частными владельцами чего-либо. Владелец хоть и хочет получить максимальную цену но не хочет заморачиватся с многочисленными интересующимися и продаёт тому, кто хоть и меньше платит но "сразу и здесь". Это право владельца.
Если вы хотите лишить владельца этого права - как вы себе представляете это сделать?