Что бы купить уаз, нужен хорошо оснащенный гараж и желание постоянно возиться с ним. Есть у меня товарищ-была у него нива. Ломалась постоянно. Наоело-и он купил себе хантер. Оптимист однако. Всем радетелям-самая главная ценность уаза в том, что его не жалко. А ремонт обязателен после любой более-менее серьезной вылазки на внедорожье
У нас не хватает реальных конкурентов дастера. Машин, на которых можно съехать с асфальта почти не осталось. А эти недокроссоверы нам зачем? И так огламурили весь класс
Увы, кросоверры давно стали такими, что теперь у нас главное управляемость. В лучшем случае укажут дорожный просвет. А помнится когда то, тесты кроссоверов, и в том числе в журнале в этом, вкдючали в себя испытания легким и средним внедорожьем. Увы
Друг мой, вы чайник в вопросе того, что нужно рыбакам, грибникам и т.д.ибо, как вижу по суждениям, не являетесь ни тем ни дргим. У вас очень куцее представление о данных видах отдыха. С налетом снобизма. Ну и считать вы не умеете. Вы не понимаете, что людям нужна именно универсальная машина, на которой можно и на рыбалку и на юг. Нива, если уж отбросить все то, что я писал выше не годна для рыбалки своими размерами. Или на рыбалку ездить только одному. С вашим представлением про доходы людей очень примитивны. Я бы купил авто до 2х миллионов, но пооблема в том, что нет сейчас машин именно универсальных. Раньше были несколько моделей-ниссан икс трейл, сузуки гранд витара, субару форестер. Вы не поверите, но нынешние производители гламурных ведер-киа и хендай когда то делали вполне себе универсальные кроссоверы. А соренто был рамным внедорожником, а не беременным бегемотом. И внедорожники рамные были не способом самоутвердиться, а машиной для внедорожья. И тот и этот класс убивают идиоты
Ну так я же вам написал выше-у вас с цифирями проблема. К вашему сведению-до года 10-15 львиная доля грбников, рыбаков и всех, кто отдыхать привык на природе, ездили туда на кроссоверах. Пока их не порезали в угоду гламурчикам снобливым, которые сами привыкли ездить с комфортом, а очень большой группе людей рекомендуют "вершины совершенства и комфорта" - ваз и уаз. Для примера-просто более 50%владельцев дастеров берут их для езды по бездорожью. Сколько дастеров продается в год можете сами глянуть в сети.
У вас со статистикой бяда. Да, 99% нынешних владельцев недокроссоверов этого достаточно. Но производитель выкинул огромную армию любителей отдыха на природе (без фанатизма по колеям от уралов), которым теперь приходится либо довольствоваться дастером, либо раскошеливаться на полнлценные внедорожники. Хотя, если посмотреть, что у нас в рекламе зовется внедорожниками