На мазду очень дорогие запчасти, а неоригинала зачастую не существует. Особенно по подвеске. Ну и двигатели эти с тнвд не самые надежные и ресурсные. И раньше за маздами был грешок с коррозией. Так что мимо.
10й способ - доливаем в бачек горячую воду (когда разморозится, доливаем незамерзайку), или подогретую незамерзайку. На двух машинах разных марок проделывал это неоднократно - с бачком при этом ничего плохого не происходило (не коробило, не начинал протекать и пр.)
На заглавном фото салона октавия тур (а4). И она реально не дорога в обслуживании, так как это гольф4 и запчастей море на любой кошелёк. Октавия а5 - это второе поколение (на фото написано первое). И еще у а5 шкоды движки отметились масложером и очень дорогими ремонтам и капремонтами (1.8, 2.0). 1.6 овощной, с ним машина "не едет".
Знакомый был на заводе ман в Польше. Фильтры ман, filtron и польский бренд wix пакуются на одном конвейере. И там ещё было несколько менее известных брендов.
У пежо есть в оригинальном каталоге такие сетки. Монтируются без всяких винтов и хомутов - просто кронштейн заходит в паз бампера. Легко снимаются для чистки.