Был на сайте 28.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.03.2019 

Пол:Мужской

Город:Череповец

Rastudit
В чем плюс полноразмерной запаски? Почему вы всегда столько внимания ей уделяете?
23.07.2021 
-1
Rastudit
Покажите того, кто это не понимает. Все в курсе давно. Просто перестраивать двухполосную в 4-хполосную - нереальные деньги.
28.07.2020 
+1
Rastudit
Вся М8 двухполосная, за редким исключением.
28.07.2020 
0
Rastudit
Никаких китайцев.

Геометрическая проходимость - это не только клиренс. На представленных седанах прекрасно отрывается губа о неправильно установленный бордюр.
25.05.2020 
+2
Rastudit
"Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас." Из-за журналистов, само собой. Слишком жесткую подвеску не критиковал только ленивый.
25.05.2020 
-1
Rastudit
Да ради экстерьера его и берут, он прекрасен, особенно на фоне никакой креты и теперь чудаковатого селтоса
25.05.2020 
+10
Rastudit
а кроме рио Х-лайн, Степвея и автоваза какие есть?

Если ездить по городу, то никакому кроссоверу полный привод не нужен. Кроссоверы вообще интересны только геометрической проходимостью, полный привод на них - маркетинг чистой воды
25.05.2020 
-1
Rastudit
Я о том и писал, что вначале автор словно оправдывается, зачем сделан этот обзор.

Про радар-детекторы согласен, неточность, но в быту их все равно зовут "антирадар"
18.05.2020 
-4
Rastudit
Прикрываясь словами о плохой организации дорожного движения вы, на самом деле, признаетесь, что вообще не хотите соблюдать скоростной режим. Пользователи антирадаров покупают их не для того, чтобы случайно не нарушить знак 70, а чтобы нарушать и 90 и 110 - держать кажущиеся им комфортные "150". Пушки-гонки дукато, спринтер, крафтер вообще не выезжают без антирадара.

Мой личный опыт показывает, что водители, которые ездят одной и той же дорогой в одном и том же городе, вообще не способны знаки читать.

Сделали обзор антирадаров - просто напишите, что сделали обзор, а не зачем и почему они нужны
15.05.2020 
-25
Rastudit
Однажды я утром в 5 выехал из Ярославля в Москву, провел почти целый день за работой с документами и беганию по аудиториям в МАДИ, а потом поехал из Мск в Череповец (500 км) и где-то в 11 вечера понимаю, что это уже не езда... (Раньше один раз со мной случился "микросон", как здесь пишут, напугал меня до седых волос)

Думаю, остановлюсь у поста гибдд- вздремнуть минут 15, как советуют друг другу водители. Проснулся я от холода в 4 утра.. А я думал, что не сильно и устал за день.

Из реально помогающих - разговоры с пассажирами (главное, чтобы не утомительные), поедание снэков, питье. Дело даже не в том, чтобы в туалет хотелось: за пару часов за рулем без жидкости появляется состояние, напоминающее легкое опьянение. Гораздо легче вести машину, когда баланс электролитов в норме).

Семечки лучше всего сразу грызть на коврик под ноги, т.к. попытка складывать шелуху в пакет обречена на провал.
15.05.2020 
0
Страницы