Был на сайте 18.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.03.2019 

Пол:Мужской

Город:Красноармейск

amotor13
К сожалению,я профессионал,и даже иногда поругиваю журнал за отклонения в технических (и не только)аспектах.Поэтому перейду сразу к делу.

Как внедорожник Нива неплоха.Все перечеркивается отвратительным качеством исполнения,устаревшей конструкцией и нежеланием что-либо менять.Передние ступичные подшипники.Летят.Завод палец о палец не ударил чтобы заменить узел.Резиновые патрубки.Самые плохие в бывшем советском автопроме ибо не армированные.Поэтому они будут постоянно течь,а если затянуть потуже рваться.Коробка передач была разработана более полувека назад для мотора 1.2.Моторы росли а потом ещё и решили приделать пятую передачу.Сделали это настолько неудачно,что спортсмены выкидывают пятиступки и используют старые четырехступки.Двигатель.Стар,как бивень мамонта.Причем проблем то особых нет-дастер с мотором 1.6 едет вполне неплохо.Всего-то надо накрыть блок новой 8 клапанной головкой.А то объем увеличили,а клапаны на головке те же от копейки.Мотору не хватает воздуха.Но это ж надо чего-то делать,менять,а заводу на потребителей плевать.ДАЖЕ Узам в тяжёлые 90 годы при модернизации мотора 1.5 в 1.7 увеличил диаметр клапанов с модернизацией головки .На АвтоВазе к этому не привыкли-не царское это дело.За АвтоВАЗ двигатель всегда дорабатывали иностранцы.То итальянцы,то немцы.Кто сейчас-не знаю.Наверное студенты.Качество комплектующих.то,что стоит на конвейер ещё как-то ходит.То,что идёт в запчасти не выдерживает никакой критики.

ДА,кстати,в редакции!Кто нибудь знает,зачем завод ставит стопорную шайбу на болт распредвала???Никто и нигде в мире ее не ставит!Достаточного штатного болта и пружинной шайбы.Я выкидываю эту жестянку уже лет двадцать,с тех пор,как столкнулся с иномарками.Но завод продолжает ее ставить теряя в масштабах конвейера миллионы рублей.

Рацуха моя-деньги пополам с редакцией.Идет?
18.10.2021 
+6
amotor13
К сожалению,я профессионал,и даже иногда поругиваю журнал за отклонения в технических (и не только)аспектах.Поэтому перейду сразу к делу.

Как внедорожник Нива неплоха.Все перечеркивается отвратительным качеством исполнения,устаревшей конструкцией и нежеланием что-либо менять.Передние ступичные подшипники.Летят.Завод палец о палец не ударил чтобы заменить узел.Резиновые патрубки.Самые [у нас не ругаются] в бывшем советском автопроме ибо не армированные.Поэтому они будут постоянно течь,а если затянуть потуже рваться.Коробка передач была разработана более полувека назад для мотора 1.2.Моторы росли а потом ещё и решили приделать пятую передачу.Сделали это настолько неудачно,что спортсмены выкидывают пятиступки и используют старые четырехступки.Двигатель.Стар,как бивень мамонта.Причем проблем то особых нет-дастер с мотором 1.6 едет вполне неплохо.Всего-то надо накрыть блок новой 8 клапанной головкой.А то объем увеличили,а клапаны на головке те же от копейки.Мотору не хватает воздуха.Но это ж надо чего-то делать,менять,а заводу на потребителей плевать.Как сказал в известном фильме Бо Андерсен все время ощущение,что продираешься через [у нас не ругаются].Качество комплектующих.то,что стоит на конвейер ещё как-то ходит.То,что идёт в запчасти не выдерживает никакой критики.

ДА,кстати,в редакции!Кто нибудь знает,зачем завод ставит стопорную шайбу на болт распредвала???Никто и нигде в мире ее не ставит!Достаточного штатного болта и пружинной шайбы.Я выкидываю эту жестянку уже лет двадцать,с тех пор,как столкнулся с иномарками.Но завод продолжает ее ставить теряя в масштабах конвейера миллионы рублей.

Рацуха моя-деньги пополам с редакцией.Идет?
18.10.2021 
-2
amotor13
Как говорил один прокурор-"Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя".Можно повернуть этот вопрос по другому-а куда делись журналисты?Те,которые говорят и пишут не по повестке,спущенной главным редактором,а то что думают они и большинство народа.Пруфы?Пожалуйста!

Открываем газету московский комсомолец.Читаем-досуг,сауна,массаж.Я думаю никому не надо объяснять,что это такое.Но со страниц своего (и не только)издания член общественной палаты при президенте павлик гусев(с маленькой буквы)выступает обличителем моральных язв общества.

Я уже лет десять не покупаю журнал За рулем.Из технического издания он давно превратился в рекламный журнал.Ну и тесты как там рулится мерседес и какой у него классный салон...Помню вопрос читателя-,,я не пью и курю,почему ваш журнал весь усыпан рекламой алкоголя и табака?Ответ журнала-,,а что делать людям которые пьют и курят?,,

Да,понятно,экспертизы,тесты и прочее стоят денег.Но настоящий журналист всегда знает грань.Откройте журнал Моделист-Конструктор.Да-да,он еще жив!!!В редакции сидят старые пенсионеры в видавших виды пиджаках.Я думаю и машины у них соответствуют внешнему виду.В журнале вообще нет непрофильной рекламы.Тут уж каждый выбирает сам-либо деньги либо простая человеческая порядочность.
19.08.2021 
+23
amotor13
К авторам.Технический момент.Водород не является полностью экологичным топливом.Дело в том,что наш воздух состоит в основном из азота и только меньше четверти кислород.Так что окислы азота никуда не денутся.
04.08.2021 
+5
amotor13
все в общем правильно,кроме одного-в РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ СПРОСОМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ,А ТЕМ,СКОЛЬКО МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛЬ.Бензин в москве стоит дороже,чем в соседних областях,хотя спрос выше.В соседних областях беднее население...
12.11.2020 
+7
amotor13
История со срочной отменой нового порядка получения медицинских справок водителями начинает играть новыми красками. Напомню, что вчера по всей стране возник коллапс с получением медсправок по старым правилам, вызванный введением новых, которые предусматривали сдачу медицинских анализов на мочу и кровь, что значительно повышала стоимость и усложняло процедуру получения справки.

Прослышав про это, Владимир Владимирович Путин, как подлинный защитник народа России от чиновного произвола, назвал это нововведение чушью: мол, как можно ползарплаты за справку платить?

После чего, обладающая чутким слухом глава Минздрава РФ -- Вероника Скворцова мгновенно отреагировала и отменила новый порядок прохождения медкомиссии водителями. И даже срочно уволила главу соответствующего ведомства.

Казалось-бы все хорошо, что хорошо кончается. Однако у этой сказки начало оказалось не таким авантажным для Путина, который в очередной раз выставил себя "защитником" интересов народа от произвола "плохих" бояр.

Интернет, который помнит всё, выяснил, что вся эта история началась с того, что Владимир Владимирович Путин самолично отдал распоряжение весной этого года "с учетом социальной значимости" усовершенствовать систему обеспечения безопасности дорожного движения за номером №462.

Совершенствование это предусматривало ужесточение контроля водителей на предмет употребления ими соответствующих психоактивных веществ. В соответствии с полученным распоряжением Путина Минздрав убрал соответствующие поправки в действующих нормах, где сдача таких анализов полагалась только при наличии симптомов. Т.е. они становились обязательными для всех по новым правилам.

Выходит, что вчера Владимир Владимирович свое собственное распоряжение назвал "чушью"?
23.11.2019 
+15
amotor13
Чтобы поменять или сделать что-то по гарантии надо доказать,что случай гарантийный.Вам это в голову не приходило?Причем доказывать будете вы.Это экспертизы,время,беганье по судам.Вы кстати с нашим правосудием ни разу не сталкивались?

Потом,есть список деталей,на который гарантия не распространяется.И последнее-закончился гарантийный срок-машину на помойку?Агрегатами менять экономически невыгодно.
09.11.2019 
+3
amotor13
Если журналист пишет о медицине-является ли он врачом?

Если об армии-профессиональным военным?

Если о автомобилях-автомеханником?

Если журналисты спалили что-то в автомобиле о чем это говорит и какие из этого выводы?Вы подумайте на досуге.



По моему как раз все все поняли-кроме Вас.Посмотрите на ответы людей.Ну не хотят они ехать к дилерам,засранцы.Нам,независимым СТОА деньги несут.Одно из двух-или это происки Госдепа и пятой колонны,или опять-народ не тот попался.Хотя есть еще третий вариант-надо в консерватории что-то подправить.

Я кстати в автобизнесе с 93 года.
09.11.2019 
+13
amotor13
Непонятен посыл статьи и позиция автора....Официалам нет альтернативы.Что это?Призыв самим не лезть в машину?Так большинство так и делают.Типа не лезь в розетку-ударит током..так лезут же.Призыв ездить к официалам?Так к ним по моим наблюдениям перестали даже в гарантийный период ездить.Вы же топите за капитализм и конкуренцию?и пусть сгинет проклятый совок?Так пусть человек сам решает к кому ему ехать.А если человека заставляют ехать к кому надо это уже другое...и кстати,в связи с заголовком вспоминается советский учебник обществоведения со страшным словом лобби(я его там в первый раз увидел)

Кстати в америке к официалам тоже ездят неохотно предпочитая ремонтироваться на независимых станциях.Не тот пример?

Сожгли электронику журналисты профильного издания.И чо???Сожгли ПОТОМУ ЧТО ТАК СДЕЛАНО ИЛИ ПОТОМУ ЧТО НЕ ТАК СДЕЛАЛИ?Нет ответа...А хотелось бы.Из частного случая очень далеко идущие выводы.

Машины сделают так,что не подступишься.Да подступаемся.Сирые и убогие но делаем.У меня очередь.Официалы не делают двигатели,шорт блок и точка,мы гильзуем.гарантия полгода.Официалы не чинят ТНВД,мы чиним.Электронные блокировки говорите заложат.....За сколько угоняется машина с супер крутой сигнализацией?Был я как-то давно с вашим автором Хрулевым на семинаре фирмы KS.Долго немец рассказывал как все они улучшают и модернизируют,и в ответ я спросил-а как так получается,что машины все хуже и хуже становятся?И тут немец,который 20 лет на мерседесе проработал говорит.я с молодыми на мерседесе сталкиваюсь,так они толком не понимают,как работает двигатель.

Вы бы ключи в руки взяли,да сканер,да поработали немного....Пообщались бы с независимыми СТО.С гаражниками.А то надстройка есть,а с базисом туговато.Тогда и выводы делать можно.

А то что официалы массово закрываются,и несут убытки....ну так Е.Т. Гайдар вещал,что рынок все разрулит.Ну он и разрулил.Что не так?Ха-ха .
08.11.2019 
+38
amotor13
И последнее-самое главное-откуда рождаются такие опусы.Де факто в России построено неофеодальное общество.В нем существуют страты-господа,их обслуга и челядь.Журналисты считаются челядью,которой можно больше чем остальным.Господа успешно давят на своих машинах челядь сами оставаясь безнаказанными.Примеров-не счесть.И не несут при этом никакого наказания.Виновата челядь.Задавили двух женщин врачей?Сами виноваты.Сбили насмерть гаишника на разделительной?Так заплатили же виру-все довольны(вопрос откуда взялось кэшем четыре ляма оставляю открытым)Тут намедни лишили прав самую богатую девушку норвегии-всего лишь была навеселе.Вы можете представить такое у нас?Вот проблема которая действительно напрашивается и полностью разлагает общество.Но вы-молчок.Нет-вспомнил.Один раз справедливость восторжествовала.Некто Урина обогнал холоп на вольво.Охрана выскочила из машин,холопа попинали,стекла разбили,словом указали ему его место.Но случилось чудо Некто Урина приехал вязать аж сам начальник ГУВД Москвы.Ну а далее-поиск рулит.

Так же и вы-как только вы станете ненужными или лишними в играх больших дядек вас просто сольют в унитаз.Примеры?В некой республике шла война.Двое журналистов освящали это событие.В них случай но ли,неслучайно попала мина.Наводчика поймали.Виноват ли он вопрос спорный так как по международным законам является комбатантам.Военослужащим действующей армии который может на законных правах применять оружие и к которому оно может быть применено на тех же основаниях.Так вот,журналисты погибли.Вся журналисткая братия взорвалась праведным гневом-не забудем не простим.И что???По звонку из проклятой гейропы кровавая убийца была отпущена по просбе внимание!РОДСТВЕННИКОВ УБИТЫХ.Смотреть на этот спектакль было тошно...Что поделать наши большие дяди очень чуствительны к разного рода сигналам с загнивающего запада.А уж если дяди приезжают с чемоданчиками как некто Буркхальтер,тогда все-аут.

Без уважения к вам,жаль потраченного рабочего времени.Андрей.
14.03.2019 
+8
Страницы