"завод ставит стопорную шайбу" проектирование наверное, так чертят конструктора, какие-то детали машин проектируют студенты тоже ведь берут из заранее известных стандартов, там зарплату не за "хочу не хочу" "нравится не нравится " платят ,а дисциплина.
Пружинные шайбы ведь сминаются со временем, элементарная усталость металла, превращаются в шайбы, отопление делал в опорах под установку радиаторов использовал , сминаются и все , потом болт открутил и там уже не пружинные , а плоские шайбы , которые ничего не нагружают уже как должно. Вибрации может быть у наших валов больше, там точность изготовления ниже возможно, станки может быть хуже квалитет точности соблюдают ?!
"К сожалению я профессионал" .. это как понимать ?! не умеете разводить лохов и делать деньги из воздуха ? Тут надо 70 к 30, ну 60 к 40 предлагать как минимум.
Авторы допустили неточность - "водородный двигатель", на самом деле речь идет о водородных топливных элементах. На фото машины - "hydrogen EV", т.е. водородный электрокар. Toyota Mirai, грузовики Hyundai, водородные экскаваторы JCB - все они электрические машины. Для сложной техники, там где -60C и нужны большие пробеги, водородные ТЭ предпочтительней. Toyota Mirai тратит на 100км 500 грамм водорода. Если взять на борт 50кг топлива, можно проехать 10 000км.
А сколько пройдет обычный автомобиль на 50кг бензина?
Окислы азота самое что ни на есть экологичное удобрение для растений,в природе возникают при разрядах молнии,без чего не возникла бы жизнь на планете и растения не смогли бы существовать,т.к не способны сами захватывать азот из воздуха. Такой вот нюанс.
Да кто бы сомневался - методы по спасению упавшего рейтинга у старых пердунов-кэгэбэшников всегда максимально тупые и рассчитанные на круглых идиотов:)
Как сообщают, чиновницу уволили, да только на повышение! Сегодня в стране это тренд: как с Мутко, который после скандала с допингом пошел на повышение! А пиплу лапшу главное, побольше на уши.