У нас бензин стоит около 1,2 евро за литр. Междугородний транспорт отменен. Общественный тоже. Пользование личным автотранспортом без ограничений до наступления комендантского часа. Туалетной бумаги и продуктов хватает. Много скидок на товары. Все живет и работает, только с ограничениями, которые поддержаны абсолютным большинством. Это репортаж из будущего России. А если туповатым троллям хочется посмеяться над мерами, принимаемыми людьми для спасения себя, своих детей, родителей и бабушек с дедушками, то пусть это сделают на похоронах своих родственников.
Каждый шаг должен быть взвешен. Иначе город получит горящие спецстоянки и взорванные эвакуаторы. Это здесь, на загнивающем Западе, автомобиль - обыденное явление. И только редкие единицы готовы выпрыгнуть из штанов, чтобы заполучить "престижный" авто. На первом месте - стоимость эксплуатации и оптимизация налогов. Даже для тех, чей чистый годовой доход больше 500 тыс евро - это главный фактор. Для российского неразвитого общества главнее престиж, побрякушки и зависть соседей. Если такого бедолагу пощипают, отобрав любимую игрушку, его неустойчивая психика раскачается до шизофрении. И хорошо, если сумерки души закончатся падением с крыши. Этой инициативе добавляют перчику идиотски расставленные знаки, бесконечные ремонты и ангажированные суды, в чьи задачи входит способствовать сбору штрафов.
Для изготовления правильного автопилота требуется две основные вещи: умение пешеходов мыслить как роботы и умение роботов справляться с "Проблемой вагонетки". Вот только когда роботы научатся оценивать жизнь человека - наступит конец света.
Никто ничего не прибавит. Раскачивают популярность Мишустина. Сейчас идею раздуют, какбыло с повышениями штрафов, а добрый дядя отменит. Это же совершенно очевидно. Повышение налога приведет к отказу от его оплаты, а попытка увеличить собираемость обернется увеличением расходов. Инициаторы или абсолютно тупы, или играют на кого-то. Я склонен рассматривать второй вариант. Надо, чтоб люди увидели защитника в тех, кто их топчет. Технология древнейшая. Постарше Христа будет.
"Свой путь" России проложен по граблям. Этот плагиат почему-то выдается за гениальные идеи. Давным-давно человечество вычислило до десятого знака эффективность запретов. Но в РФ принято игнорировать очевидность. В итоге, вырастают разного рода лихачи с тысячами неоплаченных штрафов и без "прав". К слову, если обложат дополнительным налогом машины от евро3 и ниже, то собираемость налога упадет гораздо ниже пятидесяти процентов. И это тоже проходили в развитых странах. Баланс, равновесие, аккуратность, а не традиционная дубина. Но это не скрепно, это все для либералов. Тогда - получайте поперек хребта очередные штрафы и поборы.
В своем кругу "маргиналов" мы иногда спорим между собой. Но это споры между умными людьми, которым интересно доказывать свою точку зрения. Вы вне моего круга, но я попробую ВАМ ответить, не опускаясь до ВАШЕГО уровня, естественно. "Лично знающие успешных" (знаменитых, удачливых, гениев, бандитов и пр.) в купе с анализом состояния счета и хамством - типичный признак озлобленного неудачника. К тому же, как утверждает психиатрия, склонного к импотенции. Сходите к хорошему врачу, мальчик, пока есть время и силы. До 25-ти лет можно многое исправить. До свидания.
Три года назад ребенок сдавал на "права". Не в России, конечно. Так вот, за то, что он не остановился, когда увидел пешехода, стоящего на тротуаре у перехода - на экзамене сняли один балл из 15-ти. И не важно, что пешеход остановился и лялякал по телефону. Стой и жди. К слову, в местных правилах предусмотрены серьезные штрафы, если не пропустил ребенка, старика или инвалида, переходящих дорогу ВНЕ пешеходного перехода. Вот такие нюансы.
Я в армии вдоволь наездился на УАЗ и ГАЗ-66 и более чем за три десятка лет ощущения не притупились: зад, воспаряющий над сиденьем, ловля дороги, вывихнутое плечо от работы рычагом передач (в шишиге), пыль, грохот, рычание, звяканье и бесконечные попытки различить в этой какофонии намеки на будущие проблемы с машиной. И не то, чтоб в то время на Дальнем Востоке не было дорог, просто конструкторы придерживались заданного режима экономии. По версии государства, солдат - приложение к машине.
Пробовал я и нынешнего Патриота. Комфорта прибавилось, но армия просвечивает отовсюду, и я тут же выпал из целевой аудитории раз и навсегда. Не куплю пыточный станок, жадно жрущий мои деньги.
Тут недавно случилось страшное: на дорогах одной из европейских столиц увидел Патриот в потоке. Более нелепое сооружение еще поискать! К слову, старенький 469-й смотрится там до сих пор и даже древний остроносый ГАЗик как-то очень вписывается, - уверенно могут соседствовать с ЛК, а неказистая штуковина выглядела отвратительно. Не говоря о том, что в Патриоте нет души, он еще и не функционален.
PS. Жалею путешествующих по Европе на УАЗах. Самолетом дешевле во всех смыслах, чесслово.
Есть. Но тогда можно вести речь о статистической погрешности. Тот, кто делает деньги, умеет хорошо считать. И просто хочу-могу им не подходит. Для капризных покупок остаются разные дети-мажоры, наследники, и реально богатые селебрити. Но таковых очень мало. Вряд ли хоть один попадет в выборку. ))
Для того, чтобы такое исследование отражало реальное положение дел, достаточно соотнести покупку с реальным уровнем дохода. Если приобретение машины премиум-класса заставляет владельца питаться картошкой и хлебом, то покупка совершена вовсе не по причине комфорта. И вообще, купленный в кредит премиум-класс наводит на размышления. Потому я уверен, что минимум 40% опрошенных солгали, чтобы показать, будто им ничего не стоит купить дорогую вещь. Выглядеть лучше, чем можешь - нормальная реакция. На мой взгляд, покупка дорогой машины полностью оправдана, только если контракты, подписанные с ее помощью, позволяют не экономить ни на чем. Если автомобиль только подчеркивает статус владельца, а не формирует его. Для всего остального найдутся вполне достойные средства передвижения в более низком ценовом сегменте.