Любимая многим Веста в январе 2020 года стоила 629 900, а в декабре 2019 - 606 900 (+23 000), а за 2020 года Веста прибавила ещё 6 раз и теперь, в декабре 2020 она стоит 676 900, итого в цене она набрала 47 000 за 2020год, а с декабря 2019, так и вовсе 70 000 рублей.
В процентах подорожание за 2020г. составило 7.46%, а если брать за начальную точку декабрь 2019, то 11.5%
А в декабре 2017г. Веста оценивалась в 554 900, а это уже 21.8%
Может тогда вообще отстранить ГИБДД от аварий, ни справок, ни дел, ничего, смысл всё как бы упрощять, когда потом скорее всего будет только хуже. Впрочем никто не мешает сказать, что сильно болит голова и ГИБДД мне сюда.
И как быть с покупкой нового авто, если ГРЗ в салоне не дают? При этом в связи с тем, что далеко не всем удаётся в срок поставить автомобиль на учёт, сами дилеры предлагают приехать к ним и переподписать акт приёма передачи авто и вуа ля, снова 10 дней
Всё это лишь увеличит цены на покупку справки. Ничего полезного не будет. Да и логичнее было бы отправлять на подобные анализы тех, кто попался на этом. А так... это ничего не исправит
А где кроссоверы то? Исходя из названия голосования "кроссовер" выбирать то и не из чего. Гранта и Соул обычные универсалы (наличия полного привода нет ни в какой комплектации), китаец как бы это... ну совсем не то. Остаётся Джимни.
А в школах раньше и на права учили... ныне увы, полезностей меньше.
Вся проблема в том, что учат (если учат) в сопливо шутливой форме, пара экскурсий в травматологию, хирургию, кладбище и будет наглядный пример, что будет, если не соблюдать ПДД. А так же перестать вешать лапшу на уши "пешеход всегда прав", он далеко не всегда прав.
За всё время видел только один ролик с нормальной агитацией, точнее не сколько агитацией, а сколько с обычной простой правдой.