"А при старте с 3-4 людьми и полным багажником на обгоне с 90?"
Все будет также. До 150 км/ч Тигуан будет впереди, к 170 его догонит и обгонит Х-Трэйл, к 200 км/ч Тигуан обгонит его обратно, т.к. максималка выше.
Октавия а 7 1,4 CHPA на МКПП именно так ехала в сравнении с Камри 2,5 и Теаной 2,5.
Но только реально в РФ очень мало кто постоянно ездит в таком режиме, таким образом в самом используемом диапазоне скоростей Тигуан будет намного приятнее по динамике.
К тесту Тигуана спустя рукава подошли, видимо слишком часто был на тесте. Как можно было написать такую ерунду про обогрев ветрового??? У вас на фотографии приборки Тиги левый кругляшь блока климат-контроля, одним нажатием по одной из его половин включается обогрев лобового. Можно настроить так, что обогрев лобового будет включаться вместе с обогревом кресел передних. Опять же не написали, что даже в базе в Тигуане 3х зонный климат-контроль.
Почему написали, что только у Х-Трэйла регулируемый диван??? В Тигауне ещё в первом поколении регулировался диван как продольно, так и спинки отдельно, во втором Тигуане естественно это все доступно начиная с базы.
Что за полный бред про то, что у Тигуана не отключаемая ESC??? Два нажатия кнопкой в бортовом компьютере (в топовых комплектациях, либо по заказу отдельная кнопка возле селектора DSG) переведут ESC в спортивный режим, либо полностью отключат её.
Есть куча сравнительных тестов в ютубе, где из кроссоверов с ПП, реализованном с помощью муфты именно Тигуан является одним из наиболее дееспособных кроссоверов. Отличные имитации блокировок и отлично настроенный Халдекс 5 го поколения.